Хакеры просочились в информационную базу заказчиков Zappos.com

50ca2683

хакеры Самый крупный североамериканский интернет-продавец брендовой обуви организация Zappos.com в понедельник утром осведомила собственных заказчиков о том, что не известные хакеры сумели получить доступ к базе клиентов, где держались данные о 24 млрд клиентов Zappos.com.

В скором времени после того, как онлайн-продавец рассказал о взломе абонентной базы, его веб-сайт закончил обслуживать весь интернациональный трафик, работая в урезанном режиме лишь для гостей из Соединенных Штатов.

В послании Zappos.com произнесено, что в руках взломщиков были индивидуальные, однако не экономические данные клиентов, в связи с тем что данные о банковских картах и другие платежные реквизиты держались в отдельности. По сведениям сведения, хакеры приобрели доступ к именам, электронным адреса, телефонным аппаратам, заключительным 4-м номерам карт и паролям в зашифрованном виде.

В Zappos.com рассказывают, что ИТ-администраторы предприняли ряд граней по обороне заказчиков. Например, все покупатели компании приобрели извещение об инциденте, и данные о потребности аварийной замены пароля на сервисе. Пресс-служба компании особых объяснений по инциденту пока не предлагает. В послании компании произнесено, что в главном офисе Zappos.com в Неваде выделен особый штат, которому предстоит работать с заказчиками и помогать заключительным в обороне их информации.

Гендиректор Zappos.com Тони Ши, говорит, что организация «весьма нездорово» посчитала извещение о взломе, в связи с тем что заключительные 12 лет трудилась над созданием своей репутации как качественного и высококачественного менеджера.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *