В Соединенных Штатах беспрецедентно падает прибыль газет от рекламы

50ca2683

газета Прибыль газет в Соединенных Штатах от рекламы (в том числе онлайн-рекламы) в III квартале 2016 года снизилась на 5% сравнивая с подобным временем минувшего года и составила $6,1 млн.

Интересно, что, по информации Associated Press ссылаясь на данные Журналистской организации Америки (NAA), год назад маркетинговые прибыли газет достигали $6,4 млн.

NAA подчеркивает, что рынок рекламы в газетах сокращается 3 года подряд. 3-й квартал 2010 года стал 15-м по счету, когда прибыли газет от рекламы падают. Все-таки организация показывает, что ритмы понижения маркетинговой выручки начали замедляться.

Так, снижение с августа по октябрь 2014 г стало минимальным с конца 2007 года. В I квартале 2010 года снижение рынка составило 9,7%, в третьем — 5,55%. В 2009 году прибыли газет в Соединенных Штатах от рекламы уменьшились на 29% сравнивая с 2008 годом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *