Кен Ролстон: Reckoning опережает Skyrim по боевой системе

Kingdoms of Amalur: Reckoning Напоминаем, ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning была основана 38 Studios и Big Huge Games 360 под управлением Кена Ролстона (Ken Rolston), старшего дизайнера известных The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Напоминаем, ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning была основана 38 Studios и Big Huge Games 360 под управлением Кена Ролстона (Ken Rolston), старшего дизайнера известных The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion.

В своем интервью Gamefront Ролстона сообщил, что у Kingdoms of Amalur: Reckoning и The Elder Scrolls V: Skyrim много совместного, но у их новой игре есть одно огромное превосходство.

«Что различает Reckoning от Skyrim? На данный вопрос есть простой ответ — в Reckoning показаны наиболее интересные и завораживающие фэнтезийные схватки среди всех игр жанра RPG».

«Военная технология (ритм, размеренность, обилие хитрых перспектив, зрелищность и тому подобное) всегда считается наиболее слабой образующей ролевых игр, однако Reckoning предлагает новее решение в данном плане».

«Обе игры считаются огромными, они могут предложить пользователям массу занятий, в них можно провести много времени. Обе могут предложить интересные сюжетные линии, отработанные квесты, очень много квестов, множество героев, типов работы, перспектив по кастомизации персонажа».

«Однако при этом Reckoning пытается дать жанру RPG свежий тип, данная игра старается показать, как будут смотреться и оцениваться ролевые игры в грядущей Утопии».

Выход Kingdoms of Amalur: Reckoning пройдет 7 марта 2012.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *