Эпл стала самым крупным клиентом полупроводников в 2011-м

Эпл Айфон 4С По данным заключительного аналитического доклада компании Gartner, организация Эпл в 2016 г стала самым крупным клиентом полупроводниковых решений, обогнув по размеру покупок бывших лидеров в лице организаций Smaung Электроникс и Hewlett-Packard.

В Garnter отмечают, что Эпл повысила масштабы покупок полупроводников в силу ряда моментов: организация существенно повысила масштабы реализаций телефонов и интернет-планештов в 2011 году. В большей стадии повысились реализации мобильных ПК Эпл MacBook Pro и MacBook Эйр.

По подсчетам Gartner, в 2011 году организация Эпл получила полупроводниковых решений на сумму в 17,3 млн долларов США, против 12,8 млн долларов США в 2010 году. В общем по области главными драйверами расходов в 2016 г были как раз мобильные телефоны, прежде всего телефоны и микропланшеты, и SSD-накопители, на основе которых действует все меньше компьютеров.

«Самсунг» остается 2-м самым крупным клиентом полупроводников, при этом также с помощью телефонов. Данная организация повысила собственные траты на 9,2% до 16,7 млн долларов США. Что же касается прочих изготовителей, то тут существенную публикацию в затратах составили приобретения чипов памяти, процессоров, частей исходных плат, микроконтроллеров и другие.

Gartner подчеркивает, что впрочем HP и продолжает оставаться самым крупным всемирным изготовителем ПК во всем мире, в течение года данная организация уменьшила масштабы покупок полупроводников на 16,2% до 16,6 млн долларов США, против 17,6 млн долларов США в 2010 году.

Траты Нокия понизились на 20% до 9 млн долларов США, выполнив данную организацию 5-м самым крупным во всем мире клиентом, пропустив вперед североамериканскую Dell и обойдя Сони и Toshiba. На восьмом месте разместилась организация Lenovo, повысившая масштабы покупок на 23% до 7,5 млн долларов США.

В общем основная десятка изготовителей израсходовала на покупку полупроводников 105,6 млн долларов США либо 35% от совместного всемирного размера покупок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *