Современные грузовые и легковые автомашины оборудуются пневматическими подвесками. Заключительные есть в стандартной комплектации многих моделей все общепринятых лидеров. Не проигрывают им и российские изготовители.
Обладатели авто, не учитывающих содержание этого участка, добровольно инвестируют средства в модернизацию, приобретая набор пневмоподвески для самостоятельной установки. По определенным данным, такие потери окупаются на протяжении 2-3 лет на платном транспорте.
Сегодня пневмоподвеску купить можно с одним, 2-мя или 4-мя контурами. Первый вариант отличается простотой выполнения. Система устанавливается лишь на одну ось автомобиля.
Суть ее работы состоит в подаче воздуха к 2-м пневматическим элементам синхронно. Подходит решение для относительно незначительных грузовиков, пикапов, микроавтобусов, нуждающихся в повышении упругости и увеличении грузоподъемности.
Одноконтурная система может быть ресиверной или безресиверной. Первая представляет подачу воздуха от ресивера, 2-я – прямо от компрессора. Часто оснащают такой пневмоподвеской Арайд для снабжения контроля клиренса.
Пневматическая подвеска с 2-мя контурами устанавливается на одну или 2 оси. В 1-м случае гарантируется независимость контуров. Устройство популярно среди обладателей платного транспорта, созданного для грузовых перевозок.
Позволяет установка пневматической подвески повысить грузоподъемность авто, возместить неритмичное расположения взвешенных нагрузок. Благодаря ей сокращается риск переворачивания автомобиля в процессе сильного вхождения в поворот.
Контроль выполняется за счет распределителей или клавиш. Монтаж на 2-ух осях позволяет получить 2 системы с целым контуром. Как ведущая, так и задняя пневмоподвеска владеют обилием позитивных характеристик.
Главными в их числе считаются:
легкость оптимизации подвозных характеристик;
повышенное удобство управления, производить которое можно прямо с кабинки;
легкость перемены дорожного просвета для создания персонального лоурайдера;
практичность работы авто при повышенной загруженности.
Каждая система, будь то задняя или ведущая пневмоподвеска требует профессионального подхода к установке. Что бы автомобиль после комплектации целиком делал собственное предназначение, обеспечивал безопасность езды, нужно правильно подобрать оборудование. Ошибки тут могут привести к понижению срока службы.
Некоторые установки подвергаются погодным переменам. Они быстро портятся при действии автодорожных реагентов, высокой влажности и других причинах. Вследствие этого невозможно сберегать на покупке пневматической системы. Это может вызвать необходимость замены ресивера, компрессора, пневматических подушек и других частей.