Замок капота — для чего он необходим и какой установить?

Замок капота это одно из основных машинных средств обороны авто от угона и необходимая образующая любого охранного комплекса. Необходим он для того, чтобы прикрыть угонщику доступ к моторному отделу. Это критичный момент в обороне от угона, так как имея доступ под капот, угонщик приобретает большое превосходство.

Авторский замок капота сильно затрудняет жизнь нарушителям закона — к примеру, не позволяет обеззвучить сирену сигнализации (которую угонщик может захлестнуть стандартной сборной пеной, если у него будет доступ в моторный отдел)

В сегодняшнем автомобиле есть менее 6 главных спортивных цепей, которыми можно пользоваться для блокады мотора и обороны от угона. К сожалению, большинство из этих блокад прекращают что-нибудь обозначать, если угонщик приобретает доступ под капот.

К примеру, если на автомобиле стоит блокада цепей питания форсунок, то время обхода такой блокады для квалифицированного угонщика составит менее 30 сек – угонщик просто подаст усилие на форсунки прямо проводом с аккумулятора. То же самое касается и блокады модуля зажигания – если есть доступ под капот, думайте что данной блокады все равно, что нет.

Второй известный метод для обороны от угона – блокада через электронный блок регулирования мотором. Конечно же, угонщики слышали все нормальные ну и неординарные методы блокады и при себе имеют необходимый атрибут. В этом случае устройство «паук», подключаемое к аккумулятору и через особые щупы подает усилие прямо на ЭБУ, поджигание, и форсунки.

И более того, имея доступ под капот угонщик может обогнать такое устройство как Техноблок, которое блокирует систему тормозов. Если блокирован бензонасос (даже если блокада выполнена по разуму и стоит в безнобаке) – то в случае наличия доступа под капот угонщик просто включает к впускному тракту мотора емкости 1-1,5 л с топливом под давлением.

Замок капота также не позволяет заменить контроллер регулирования мотором для обхода стандартного иммобилайзера и отъединяет диагностический слот, если он располагается внутри.

Замки капота могут быть 2-ух типов: машинные и электромеханические. Машинные блокируют стандартный замок капота и открываются поворотом ключа и выборочным вытягиванием личинки из цилиндра замка. Электромеханические замки управляются через сигнализацию либо иммобилайзер в отсутствии ключа.

Пока, машинные замки подвергаются взлому и для высококачественной обороны от угона надо устанавливать лишь электромеханику.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *