Виды ремонта ювелирных изделий

50ca2683

Пайка. Наиболее популярная услуга в любой мастерской по монтажу ювелирных изделий. Обусловлено это тем, что звеньевые линии (браслеты) считаются крайне общественным продуктом (есть почти у 90% населения), которое большинство активно носит ежедневно. Очень многие наши граждане так сживаются с крестиками, иконками и другими подвесками на груди, что начинают ощущать дискомфорт, снимая цепь (к примеру, в сауне либо в офисе рентгенолога). Как любое изделие, довольно часто применяемое в быту, линии могут сноситься (перетереться), повредиться разрывом либо иметь первоначально тайный промышленный брак.

Износ. Даже «самые крепкие» линии из «самого самого лучшего русского золота» при регулярном применении стираются. При этом, чем мощнее износ, тем энергичнее цепь наступает в непригодность (молотые отделы «перепиливают» аналогичные отделы на примыкающих звеньях), а подвески, которые бегают на линии, форсируют данный процесс. К примеру, якорная (панцирная) цепь 2,5-3 грамма без подвески гарантированно будет служить 15-20 лет, однако подвеска весом в 1,5-2 грамма понизит ее источник в 2-3 раза!

Об износе Вам подскажут такие симптомы:

1. Удлинение линии. Изделие не стало длиннее, просто случился 50 % износ линии, сопряженной из проволоки размером 0,2 миллиметров, около 1,8 миллиметров на 1 сантиметров ширины, т.е. 50-ти сантиметровая цепь усиливается до 6 сантиметров в ширину.

2. Разрывы линии в регионе замка. Как показала практика, что мощнее портятся линии по обе стороны замка, в связи с тем что замок значительно труднее отдела линии аналогичного объема и как следствие энергичнее уничтожает окрестные звенья.

3. «Ступенчатость». Определенные линии «звено в звено» при незначительном натяжении показывают любопытный эффект – непосредственные линии и «ступеньки». Выражается это просто – избитые отделы линии, как пазлы, входят товарищ в приятеля и укрепляются с помощью трения плоскостей.

Потертые линии не пригодны абсолютному восстановлению. Можно только на время продлить период их службы. Советуется удалить 1-2 сантиметров линии с каждой стороны сравнительно замка. Эти действия продлят срок эксплуатации на 0,5-1 год. После 3-го разрыва потертой линии вести будущий ремонт нет резона. Легче и вернее сменить изделие на свежее.

4.Машинные поражения. Разрыв линии скачком – явление, встречающееся абсолютно везде. Юным мамам помогают разделаться с цепями их дети; юноши и мужчины регулярно дерут линии в потасовках, и забывают снять их на тренировках; почетные матроны – стараясь собственноручно подчистить, распутать, улучшить и т.п. О детях вообще автономный диалог! Определенные ухитряются разорвать (и потерять) по две-три линии ежегодно. «Разорванные» линии можно поделить на доступные монтажу и «убитые напрочь». Логичный феномен: как правило «убитые» линии значительно лучше и первоначально качественнее, чем первая команда! Линии, в которых есть 1-2 и до 10 слабых звеньев, будут стремиться как раз в этих местах (где остро, там и взрывается), и решить проблему нетрудно, запаяв как раз эти «слабые» зоны. А линии с отлично пропаянными звеньями деформируются по всей длине (либо мощнее в месте дополнения старания разрыва) и восстановить прошлую фигуру «вытянутых» звеньев – невообразимая цель! Если вы что-то не поняли касаемо темы ремонт ювелирных изделий в спб советуем посетить сайт svoezoloto.ru.

5.Наиболее необыкновенные (однако не необычные) поражения цепей – разделенные в «порыве страсти» – как правило довольно удалить перегрызенный участок. Это линии, завязанные в «бороду» (участок) либо «переломанные» (как правило «снейки», прямые линии — вида «кобры», штампованные, «венеция», «лисий хвост», «колос» и т.п). «Переломы» – наиболее плохие для ремонта, в связи с тем что быстро восстановить их почти невозможно.

6.Заводской дефект. Наиболее часто встречающаяся причина разрыва – брак при изготовлении линии. Применение новых технологий производства неискусным штатом и нерадивые менеджеры заполонили супермаркеты доступными легкими, масштабными цепями с браками. Главная неприятность – не пропаянные рубежи звеньев (при использовании электрической либо контактной пайки), слабо пропаянные концевики (причина такая же) либо звенья, переточенные бриллиантовым резцом («грани – алмазка»). Некоторые из этих браков не заметны (малозаметны) и 1-ое время не обнаруживаются зрительно, однако даже через год-два могут стать причиной разрыва линии.

Леска на сегментном ригеле (Буратино). Подходит для небухтированных обручальных колец без вставок. Определенные кольца можно продлить (с промежуточными отжигами) до трех-четырех объемов.
Результативная расколотка и осадка на ригеле считаются разновидностями растяжки и нормально подходят для урезанного числа колец.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *