Тонирование автомобиля

Тонировка стекол автомобиля – это обширно популярный тип тюнинга. Владельцы автомобилей применяют его по разным основаниям. Кто-то желает поменять внешний облик своего автомобиля, выделиться в потоке. Кому-то просто не по нраву, когда зал его автомобиля раскрыт для рапорты чужими людьми.



Какие тонировки могут быть

Компании, оказывающие такие услуги, предоставляются разные виды затемнения стекол.

Прежде всего, стадии тонировки авто отличаются по светопропусканию. У него есть возможность колебаться от 95 % до 5 %. Это целиком зависит от того, как обладатель автомашины желает утаить происходящее внутри автомобиля от сторонних глаз.

Также тонировка авто киев отличается по виду элементов, применяемых на окно. Наиболее популярно тонирование мембраной. Стоимость таких услуг находится в зависимости от цены применяемых элементов. Для затемнения стекол используются разные виды пленок:

  • Покрашенная пленка — самый простой и недорогой вариант. На слои полиэстера наносится тень, которая придает тонировке установленный тон. Обладатель может сам выбрать, какие тона будут отмечены на стекла его автомобиля
  • Ведущая тонировка довольно часто выполняется с помощью атермальной мембраны. Данный источник понижает пропускаемость до 80 % с помощью самого лучшего отблеска лучей солнца. С такой тонировкой можно не страшиться проверки на автодороге со стороны ГИБДД, а солнце летом будет не так значительно отапливать главную панель
  • Металлизированная тонировка — на окно наносится пара слоев полиэстера, между которыми вмещается железное покрытие. Как правило используют алюминий. В итоге, окно покупает особенные светоотражающие характеристики
  • Пленка с переходом тона — как в истории с металлизированной тонировкой, используется покрытие сплава. Но это вещество наносится лишь на часть мембраны. В итоге, на стекле выходят прекрасные трель от черного к ясному

Обширно известна сменная, либо так именуемая кратковременная тонировка. Она применяется в картинах, когда обладателю нужно пройти процедуру технического осмотра. Или в случае, в случае если инспекторы ГИБДД довольно часто тормозят авто для проверки, а затонировать авто все-таки хочется.

Сменная тонировка укрепляется за счет силиконового клея либо особых пластиковых накладок. Она вполне может быть удалена за несколько сек, затем обладатель может заново фиксировать ее на стекле.

Недостатки такого вида явны. Через несколько циклов нанесения/снятия пленка не будет крепко граничить к стеклу. Помимо этого, под покрытием будут видны пузырьки воздуха, небольшие порошинки и тому подобное. Тонирование автомобиля сменной мембраной – крайне смертный вариант.

Наиболее дорогая и неизвестная – это СМАРТ-тонировка. На окно наносится особый состав, чувствительный к изменению электрического поля. Временами на предзаказ производят само окно.

За счет пульта администрирования обладатель регулирует подачу электротока на тонировку. Так он может выбрать напряженность затемнения и то, какого тона будет тонировка. Такое покрытие стоит несколько сотен тыс руб, и спрос на него крайне урезан.

Выбор тонировки для авто


Для того, чтобы выбрать тонировку для автомашины, автолюбителю необходимо сначала задуматься, для чего нужно такое изменение.В случае если он желает утаить зал автомашины, то надо тонировать побочные стекла. В случае если ему препятствует ослепительное солнце, то фронтальное.

Также необходимо принимать во внимание, что тонировка в немалой степени касается перемены художественных данных автомобиля. Из-за этого выбирать необходимо то, что нравится зрительно. Также разумно будет посоветоваться с дизайнером, в связи с тем что не любая пленка подходит под любой оттенок автомобиля. К примеру, металлизированные тонировки прекрасно совмещаются с черными цветами. А ярко-красный либо лимонно-желтый тона будут выглядеть с разноцветными пленками аналогичного тона.

Чтобы выбрать тонировку авто, необходимо познакомиться с фото авто в сети-интернет. В интернете большое количество графических элементов, которые располагают обладатели тюнингованных авто. Собственник должен решить, будет ли внутренне выглядеть на его автомашине какой-нибудь вариант.

Также предстоит выбрать организацию, где затонировать авто. Выбор организаций находится в зависимости и от того, сколько стоит такая услуга. Тонировка по ГОСТу будет стоить 5 тысяч руб. Не менее солидное потемнение стоит дешевле.

Разрешенная тонировка на авто

Главная неприятность, с которой сталкиваются желающие затонировать авто, — это имеющиеся условия к светопропусканию стекол. В РФ работает техрегламент «О безопасности колесных автотранспортных средств», где установлен ГОСТ по светопропусканию авто стекол.

В данном документе определены допуски по светопропусканию:

  • для ведущих стекол – более 75 %
  • для побочных стекол – более 70 %

Тонировка для задних стекол законодательством не заканчивается.

При нанесении тонировки обладателям необходимо принимать во внимание, что само окно автомобиля ест установленную часть лучей солнца. Из-за этого дозволенная мера затемнения довольно часто превышается.

В случае если сотрудник ГИБДД смерит пропускаемость стекол, а она будет ниже поставленной законодательством, то обладателю автомашины надо будет оплатить денежный штраф размером 500 руб. Такое взыскание учтено частью 3.1 публикации 12.5 Кодекс об административных правонарушениях. Тем не менее, штрафа реально избежать, в случае если удалить пленку со стекол напрямую на месте.

Часто инспекторы заявляют, что работа автомобиля в несоблюдение условий ГОСТа невероятна. И грозят наложением ареста на авто, местом его на штрафстоянку. Такие утверждения не имеют под собой законных причин.

Абсолютное большинство организаций могут предложить заказчикам тонировку стекол авто по ГОСТу. Но уровень обороны от солнца после нанесения подобных пленок недостаточно кого удовлетворяет. И водители преднамеренно идут на нарушения поставленной нормы тонировки.

Тонировка авто собственноручно

Тонировка автомобиля вполне может быть сделана собственноручно, в случае если автономный монтаж считается обычным занятием для человека.

Заранее необходимо приобрести нужное число дополнительной мембраны. Также понадобится аппарат для тонировки авто:

  • резкий ножик, чтобы разрезать пленку
  • пластмассовый лопатка
  • пластиковый шпатель для выравнивания плоскости

Предварительно необходимо тщательнейшим образом помыть окно, на которое будет отмечена тонировка. После этого пленку подрезают по объему стекла.

Окно и плоскость мембраны смачивают оперным веществом. После данного пленка точно прикладывается к плоскости. Дальше необходимо вытеснить оперный состав, отжимая его от центра к краям. С помощью пластикового шпателя удаляются пузырьки воздуха, которые оказались под мембраной.

При нанесении тонировки в домашних условиях высока возможность, что где-то будет осуществлена ошибка, и на мембране будет брак. В конечном итоге, деятельность надо будет переменять. Такой вариант подходит для тех людей, которые стеснены в денежных средствах, однако имеют очень много свободного времени.

Для снятия отмеченной мембраны необходимо направиться в специальную организацию. Как правило такие услуги оказываются такие же компании, которые причиняют тонировку.

Пленочную тонировку можно удалить собственноручно. Для этого потребуется пару часов свободного времени и подручные приборы, которыми будет можно зацеплять пласт мембраны. После снятия напыления, на стекле отчасти останется приклеивающий пласт, который также надо удалить.

Какая тонировка лучше

Как понятно из описанного источника, есть множество разных видов затемнения стекол автомашины. Обладателю надо собственноручно выбрать, какую конкретно тонировку установить.

В случае если коротко ответить на вопрос «какая пленка лучше?», то это заводская. Как раз изготовитель наносит самое долговременное покрытие на стекла автомашины. Впрочем, такая функция доступна лишь тем клиентам, которые занимаются машинами премиум-сегмента.

Помимо этого, с такой тонировкой изучение технического осмотра и встреча с сотрудниками ГИБДД не будет неприятностью. Но едва ли изготовитель будет понижать пропускаемость фронтального стекла.

Тонировка фар

Определенные водители не обходятся затемнением стекол своего автомобиля. Они идут далее и темнят световые аппараты, поставленные на авто.

В особенности знаменита тонировка задних фар. Владельцам представляется, что ярко-красные фонари не совмещаются с тоном кузова автомобиля, и пытаются поправить это упущение.

Распространена тонировка фар мембраной из винила. Пласт напыления причиняют на внешнюю и наружную плоскость передние фары. В итоге можно получить любопытное восстановление дизайна кузова.

Тонировка, отмеченная лаком, трудно удаляется. Помимо этого, она упускает намного меньше света, в случае если сопоставить с мембраной. Лаком как правило пользуются те люди, которые создают тонировку фар собственноручно.

Трудно ответить несомненно на вопрос, допустима ли тонировка фар. У большинства владельцев автомобилей, которые принесли потемнение на фонари своих автомобилей, появляются неприятности с изучение технического осмотра. Впрочем насыщенность световых устройств можно упорядочить либо установить не менее ослепительные лампочки. Из-за этого разумно исследовать световые детали на соответствие технологическим условиям заблаговременно.

Тонировка автомобиля сильно оказывает влияние на безопасность перемещения. Чем меньше света проходит через стекла, тем меньше у автолюбителя шансов сменить какой-нибудь объект вне автомашины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *