50ca2683

QuickBlox

QuickBlox это mBaaS (mobile Backend as a Service) платформа, которая предлагает готовую серверную инфраструктуру для мобильных приложений. Это дает возможность создателям и издателям сберечь время и денежные средства, отказавшись от подготовки своего серверного «велосипеда», и сфокусироваться на подготовке самих приложений и полировке UX (user experience), подробнее на video calling apps.

Поддерживаемые функции и модули:
• Users — аутентификация клиентов (кросс-платформенно, на базе OAuth). Single Sign-On. Компании и аватары.
• Chat — чат, общение клиентов в группах и 1:1. Текстовый чат, IM через push notifications, общение на карте (location chat) и видеочат.
• Messages — отправление push notifications и in-app известий мобильным пользователям.
• Content — сохранение и управление текстом. Стриминг видео. Восстановление текста без потребности обновлять дополнение.
• Ratings — все таблицы итогов и хит-парады, для игр, бизнес и социальных приложений.
• Custom Objects — создание своих строений данных и управление ими через API.

История QuickBlox

Мы начинали как незначительная организация, которая занималась интернетом — веб-сайтами, CMS, databasing solutions под заказ. В 2009 выходит iOS SDK alpha и мы разрешаем попробовать свои силы в подготовке софта. Разработка под iPhone пошла весьма с успехом, вскоре это является нашей основной работой, со всех боков рассыпается груда заявок. Тогда как иные чувствуют упадок, мы вырастаем, и впечатление такое, что отыскали золотую жилу.

В 2010 мы продолжаем с успехом заниматься iOS подготовкой, и в этот период непонятно почему достаточно много заявок поступает на игрушки. Почти каждая игра требует таблички итогов, предпочтительно онлайновой, в которой можно сопоставить собственные взятые очки с игроками из всех стран мира. Это дополняет социальности и соревновательности, играть является намного увлекательнее. Однако это требует серверной части — базы данных, API, клиент-серверной библиотечки на стороне дополнения, и админки. Всякий раз оставалось подымать данную технологию заново и запариваться с хостингом, компьютером и будущей его помощью для любого дополнения и клиента. Делать мобильные дополнения было любопытно, непривычно и классно, а серверная сторона дела была невесела, мы подумали что пожалуй у большинства создателей аналогичная неприятность, вследствие этого приняли решение продуктизировать решение. Так вышел проект iGetScores, который был выложен на Google Code: http://code.google.com/p/igetscores/.

Там был SDK, фактически библиотечка и семплы, которые можно было скачать и без проблем воткнуть себе on-line leaderboard в собственное дополнение. Мы даже сообщили накрученный OpenGL семпл, там весьма комфортный гладкий барабан-скроллер с подгрузкой примыкающих дисплеев итогов, флагами стран, прекрасной подсветкой своего итога, отражением времени «человеческим» языком, переключением кастомных полей. Такую реализацию мы сделали в игрушке iCombat и это в целом есть и остается предельно обдуманным и комфортным решением для on-line leaderboard.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий