50ca2683

Разработка фирменного стиля и логотипа

Довольно часто можно знать, что знак – самый важный элемент общего стиля (образа) организации, ее «визитная карта». И поэтому разработка логотипа вполне может быть доверена лишь экспертам. Так давайте попробуем разобраться, что такое знак и стоит ли терять денежные средства на его, знака, высококлассную подготовку.

Первоначально, по определению, знак (от греч. logos — слово и typos — след) — уникальное указание общего либо уменьшенного названия компании либо продукта.

В первый раз термин «знак» был замечен в типографике в самом начале девятнадцатого столетия и, считаясь синонимом термина «лигатура», обозначал соединение 2-3 символов типографского шрифта. При всем при том к концу девятнадцатого столетия знаком называли текстовое клише, которое нет потребности всякий раз набирать заново, например, заголовок издания. В двадцатом столетии знаком стали представлять стилизованное шрифтовое указание наименования или само наименование в подобном начертании, либо символический сигнал, означающий организацию либо продукт.

Знак, как элемент фирменного образа, нужен, в первую очередь, для идентификации компании, или некоего продукта на рынке, для того, чтобы помочь конечному покупателю отличать продукцию разных организаций в краях одного рыночного сектора. Иначе говоря — первостепенная функция знака — особая — развитие у клиентов узнаваемого, незабываемого ощущения. Т.е., в зависимости от собственного назначения, знак – обязательная часть стиля установленного продукта или организации. Отчего это так? С чем это соединено? Прежде всего, с тем, что мысленно интересный, «высококлассный», высококачественный знак не будет сыгнорирован наряду с иными повседневными раздражителями, а моментально обратит на себя внимание, вызовет энтузиазм, завлечет и, этим самым, образует хороший стиль компании либо продукта, сделает, кроме того, маркетинговую, эстетическую, сервисную функции. Нужно признать, что этого достаточно для того, чтобы поручить подготовку знака, как тем не менее, и подготовку фирменного образа экспертам.

Попытаемся осознать, что такое разработка логотипа фирменного стиля и как это проходит. Наиболее распространенный в разработке логотипа подход, предполагает, что работа по образованию знака стартует с выбора за базу так именуемой мысли формы, предельно ближайшей к концепции организации. Возможно, что такой конфигурацией будет, и в том числе, композиция фигур, или некоторая малохарактерная точка зрения. Возможно, подобранная конфигурация будет вызывать многократные организации, а вероятно, напротив, будет на 100% ясен. Другой, более распространенный, подход учитывает, что разработка логотипа стартует с образования его текстовой части, когда дизайнер, варьируя тексты, формы, габариты, создает наиболее любопытный вид представления организации с помощью формы текста. В то же самое время всегда нужно принимать во внимание, что документ знака в купе с картинными элементами, или без такого, так или иначе должен быть читабельным даже при небольших габаритах шрифта.

Вне зависимости от подхода, затем, как обнаружена конфигурация проектируемого знака, требуется подобрать его оттенок. Принято считать, что при подготовке знака, как, к слову, и при подготовке фирменного образа, чем легче оттенок, тем лучше. Если рассматривать идеальный вариант спроектированный знак должен быть однотонным, или цветами одного тона. Так как его, и в том числе, нужно будет применять и как раз в подобном виде, например, на чеках, фотокопиях, факсах. При этом такого тона, который будет увеличивать, сохранять фигуру знака, другими словами, к примеру, изображая объемный куб нужно выбрать такие вероятные цвета тона для любой из его сторон, которые могли быть предельно близки к реальности. Вместе с тем более концептуален в подготовке знака и контраст, использованный, к примеру, к шрифтам, расцветке, структуре, габаритам. Разрабатывая знак либо фирменный стиль, стоит избегать лишней проблемы и запутанности, знак должен быть предельно общим и несложным. Повторимся, что даже при небольших габаритах знака все его компоненты должны быть без усилий различимы. Так как знак, расположенный на визитной карте также должен давать пользу, делать те свои прямые функции, о которых рассказывалось выше.

Последним, завершающим шагом в подготовке знака считается «проверка» – оценка того, как воспринимается знак различных объемов, все ли тексты декламируемы, все ли его графические детали сохраняют смысловую нагрузку, не различаются ли его печатная конфигурация и модификация для сети друг от дружки.

Очевидно, что коротко и ясно изображенные выше рубежи работ по подготовке фирменного образа и, например, знака, невзирая на может быть кажущуюся легкость, вполне может быть сделана только специалистами. Только высокоопытный эксперт может соблюсти все нужные «формальности» при подготовке знака и сделать для вас, для вашего бизнеса по истине высококачественный, любопытный знак, который будет владеть зрительной мощью и гармонией, который будет расценен по преимуществу, не только лишь экспертами, но также и вашими покупателями и заказчиками, в том числе вероятными.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий