Полуприцепы Kogel

Самой распространенной на данный момент можно полагать продукцию компании Kogel. Она различается отличным качеством комплектации, и надежностью.

Наиболее распространенной модификацией полуприцепа от оцениваемого компании-производителя считается Kogel SN24, так как его действующие и технические характеристики – наиболее великолепные по сравнению с аналогами от иных изготовителей.

По мере надобности можно производить загрузку полуприцепа Кегель рядом. Но груз нужно будет подымать на достаточно огромную высоту – 2 800 миллиметров, что, по откликам обладателей, не всегда комфортно.

Внешняя же высота составляет целых 3 000 миллиметров. Поэтому даже крайне крупногабаритный груз без проблем вместится внутри оцениваемой техники без потребности разбирать его.

Вторая крайне значительная технологическая черта – диаметр крена назад. У большинства полуприцепов Kogel этот показатель составляет 2 100 миллиметров.

Можно без любых сомнений одолевать даже внушительные спуски и взлеты до 45 C. Принимая во внимание грузоподъемность, этот показатель является выдающимся.

Свежие прицепы Кегель производятся из крепких и качественных элементов. Пол обработан двухслойной доской, длина которой составляет 30 миллиметров.

Из-за этого даже крайне непрочный груз испортить не так просто, так как дерево применено мягкое и без проблем проминающееся. Швы между автономными листами герметизированы, что ликвидирует поражение влажности с улицы или напротив – соблюдение каких-то жидкостей наружу.

Рубка сделана крепкими рейками из дерева, размещенными во много рядов подряд. Протяженность любой рейки составляет примерно 100 миллиметров.

Ведущая стена прицепа представляет из себя скелет из сделанных из алюминия стоек, прикрепленных к профилям на рамке, также сделанным из алюминия. Лес совершается с помощью болтового объединения, особых заклепок.

По всей длине прицепа есть специальные кольца для закрепления багажа. Сам лес проводится с помощью особых ремней.

Шарнирный борт, располагающийся позади, представляет из себя твердый сделанный из алюминия скелет, на который натянут навес. Находятся 3 связочных болта, и задвижные запоры Т-образного вида.

Присутствует шарнирная ступень: по мере надобности ее просто можно оперативно вынуть наружу, что позволит забраться в прицеп без любых затруднений.

Побочные стены представляют из себя 6 особых раскладных стоек, считающихся патентованным открытием компании Kogel. Размещенные на них кольца для крепежного элемента багажа могут одновременно держать нагрузку порядка 2-ух тонн.

Определенные прицепы оборудуются 4-мя парами шарнирных бортов, представляющих из себя сделанные из алюминия профили с рядом колей, созданных для подкладки особого каната на таможне.

Сам навес сделан из ПВХ. Насыщенность его составляет около 680 гр/м2. Присутствует особый запорный ремень отвесного вида.

Всего данного как правило не менее чем довольно для снабжения удобного и безопасного перемещения по проезжей части.

Их содержание дает возможность автолюбителю даже при абсолютной перегрузке ощущать себя на автодороге предельно удобно и смело.

В наборе со многими модификациями привозятся особые противооткатные механизмы. Их применяют вместо бивачного либо стандартного тормоза. Также ими можно копировать тормозные системы в случае, в случае если груженый прицеп стоит на лихом откосе и есть возможность того, что дисковые тормоза просто могут не вынести слишком большой перегрузки.

Пневматическая технология представляет из себя металлические патрубки, в которых под давлением располагается особое масло.

Большинство модификаций от компании Kogel оборудуется особыми ящиками, созданными для сбережения 2-ух колес в роли резервных.

Это дает возможность не сомневаться, что даже в случае если в пути покрышку прорвет шуруп либо гвоздь, с помощью запаски автолюбитель может добраться до обозримой установки шиномонтажа.

Неподалеку от емкости для резервных колес присутствует герметично закрывающийся ящик, созданный для сбережения приборов и других необходимых в поездке вещей.

В него можно легко вместить все, что нужно для далеких грузоперевозок: комплект ключей, домкрат, масло и резервные трубки для гидромеханической системы, и большое количество иных вещей.

Бывший в употреблении же можно купить намного выгоднее. К примеру, полуприцеп кегель SN24 2008 года производства примерно можно приобрести за 900 млн. руб. Образец 2002 года производства можно купить за 100-300 млн. руб.

В случае если полуприцеп эксплуатировался довольно заботливо, то «возраст» его без разницы. Резерв крепости этой техники крайне высок и составляет не одну сотню миллионов км.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *