Отключение ЕГР

Технология EGR (Exhaust Gas Recirculation) проводит рециркуляцию выпускных газов, что дает возможность уменьшить импульс окислов азота во окружающую среду. Она понижает число воздуха, находящееся в топливно-воздушной консистенции. Технология EGR гарантирует попадание некоторой части отработавших газов в обратном направлении (во впускной коллектор). Она не повышает действующие характеристики двигателя, EGR отвечает лишь за понижение токсичности выхлопа. Если вас интересует отключение егр, обратитесь на сайт remglush.ru.

Устройство системы ЕГР

Ее главным объектом считается клапан, который регулирует число выпускных газов, направляющихся на рециркуляцию. Полезное выполнение системы EGR находится в зависимости от метода, которым управляется клапан. Поводом для открытия клапана считаются сведения, снимаемые датчиком, отслеживающим давление во впускном коллекторе, и индикатором общественного расхода воздуха. Определенные модификации ЕГР обеспечены специальной функцией остывания проработанных газов.
Работа EGR прямо находится в зависимости от вида авто мотора. В автомобиле с бензинным двигателем эта технология не будет срабатывать на предельных выражениях тяги и на неженатом ходу. В дизельных агрегатах клапан системы ЕГР открывается на неженатом ходу и начинает равномерно закрываться по мере возрастания перегрузки.

Для чего выключают EGR?

Определенные автолюбители считают, что снятие данной системы ведет к повышению производительности двигателя. Но произведенные изучения продемонстрировали, что такое соображение ложно. Отключение EGR дает следующие результаты:

Понижается число загрязнений, поступающих в мотор
Авто становится не менее чутким

Резон в выключении системы EGR есть в случае, в случае если клапан сломался или в случае если пробег авто превосходит 100 млн. км. Это соединено с засорением впускного коллектора и клапанов мотора. Продукты горения, которые ЕГР отчасти отдает во впускной коллектор, имеют внутри себя разные примеси и засорения. Когда данная примесь перемешивается с картерными газами, образовывается смола, низким слоем налипающая на клапан ЕГР и клапаны мотора.
Из-за засорения понижается размер пропускного разреза впускного коллектора. К тому же это ведет к падению производительности двигателя. Кроме того технология EGR может начать давать ошибки, что спровоцирует автоматическое перескакивание мотора в запасной порядок (приемистость и производительность Двигатель внутреннего сгорания уменьшаются, а топливный расход растет с помощью насильственного обогащения консистенции).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *