Особенности раздачи листовок

Раздача маркетинговых листовок и флаеров на перекрестках – 1 и известных как раз в огромных городах типов контактной рекламы. Распределение маркетинговой полиграфии может реализоваться как в руки пешеходам, так и в окна авто. Если вас интересует распространение листовок по почтовым ящикам Москва, рекомендуем обратиться на сайт dm-pro.ru.

Раздача листовок на перекрестках прохожим позволяет

передать рекламу за весьма оперативный кусок времени, так как на многолюдных муниципальных перекрестках концентрируется множество людей. Есть вероятность чистить целевую публику, вручая листовки тем либо другим командам по половозрастным и другим свойствам, и выбирать необходимый географический регион для раздачи рекламы. Однако все же данный тип рекламы скорее всего подходит под глобальное распределение – всем подряд.

Раздача листовок на перекрестках в машины – не менее трудная цель для промоутера-распространителя. Вследствие этого и этот тип раздачи стоит дешевле. Раздача маркетинговой полиграфии (листовок с рекламой, маркетинговых журналов и прайсов, каталогов и т.д.) происходит в процессе приостановки авто на ярко-красный свет. За 10-30 сек промоутер должен выдать рекламу в открытые окна и поспеть уйти с автодороги до возникновения зеленого света. Данная операция имеет собственные опасности, вследствие этого не следует препоручать эту рекламу людям без такого опыта работы. Кроме того промоутер должен уметь взглядом и словом разместить к себе автолюбителей и их пассажиров, чтобы они не отказывались раскрыть окно и получить рекламу. Раздача листовок в машины на перекрестках отлично подходит рекламодателям, движущим товары и услуги автолюбителям и обладателям транспорта. Однако для прочих типов работы данная реклама также подойдет, но, не в роли основной. Тут также можно ставить аспекты целевой публики разбивая ее не только лишь по характеристике автолюбителя, но также и по марке (классу) авто, а, значит, уровню прибылей.

Для увеличения действенности раздачи листовок на перекрестках применяют особую одежду для промоутеров-распространителей, притягивающую внимание и вызывающую положительное отношение к раздаче. Это могут быть майки, бейсболки, комбинезоны в коллективной палитре цветов рекламодателя, многообразные костюмы, увеличивающие энтузиазм.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *