Опросы в группах ВК

50ca2683

Опросы в группах ВКонтакте дают возможность увеличить втянутость участников общества. С помощью данного прибора вы можете узнать соображение целевой публики о качестве публикуемого текста и наиболее интересующих их темах. О том, как сделать выборочный опрос в ВК команде, понимают не все, или не все осознают их значимость. Пропадает самое важное превосходство – вы не знаете, что нравится вашим пользователям – публикации, иллюстрации либо видео.

Также, опросы дают возможность увеличить число продаж. Одним из образцов компетентного применения выборочных опросов считается общество, занимающееся реализацией ранцев.

Перечень сервисов и программ для ВК:

Лайкмания Оперативно! — накрутка лайков/подписчиков оперативно, в точности и без отката, а лишь за деньги.
ВКтаргет Высококачественно! — бесплатная и коммерческая накрутка лайков, подписчиков, объяснений, голосований, осмотров. Класс около 9%, а подписчики все жизненные.

Босслайк Недорого! — крайне разрекламированный сервис, накрутка лайков/подписчиков недорого и совершенно бесплатно, а немного продолжительнее, огромные откаты и очень много роботов.

Администраторы супермаркета издавали фото собственных товаров. Основной акцент был выполнен на туристические ранцы Команда активно двигалась при помощи таргетированной рекламы. В роли целевой публики были избраны люди, занимающиеся серьезными вариантами досуга.

За несколько лет продвижение обнаружено, что доход от продаж едва накрывает траты рекламу. Чтобы выяснить причину настолько невысокого уровня конверсии был основан выборочный опрос, задачей которого было узнать, какой тип ранцев считается не менее популярным у целевой публики.

В нем принимали участие следующие виды ранцев:

туристические;
экспедиционные;
хитрые;
спортивные.

Все эти виды товаров находились были в наличии онлайн магазина. Выборочный опрос продолжался 2 недели. Свежие участники также принимали в нем участие. Подробнее по теме получение опросов вк читайте на сайте zakazweb.ru.

В итоге, не менее 70% голосов было отдано экспедиционным ранцам. Это обозначало, что администрация занималось серьезным движением компании товаров, которая менее всего занимала ее будущих покупателей.

На базе этих данных общество целиком поменяло назначение собственного текста. В паблике начали издаваться посты с предложением приобрести экспедиционные ранцы. Итог не принудил себя ожидать, продажи повысились в 3 раза через год замены стратегии движения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *