О баннерах

50ca2683

1. Цель плаката. Важно определиться в целях вашего плаката. Сформулируйте в голове точные цели, которые плакат должен решить.

2. Направленная публика. После того как вы сориентируйтесь в целях, необходимо учесть, для кого плакат. Составьте типовой портрет компании людей, которых бы заинтриговало ваше извещение. Также исследование целевой публики сможет помочь определиться не только лишь с текстом, внешним видом, но также и с вероятными адресами веб-сайтов, на которых будут располагаться плакаты. Понимая возраст, интересы, стремления какой-то компании людей, можно предвидеть наиболее вероятные виды поворота событий. Если не проверить целевую публику, возможность заинтересовать интересующих нас клиентов падает, а угодить в неудобное положение и растратить денежные средства напрасно – растет.

3. Объем и вес плаката. В связи с тем что мы не оцениваем точные площадки для расположения плаката, а сообщаем о них в общем, то нет резона писать о наиболее конверсионных габаритах. Лучше подлаживаться под маркетинговое место. А пытайтесь не подстраивать готовый плакат под свободное для рекламы место, по-другому искривите придуманные соотношения.

Образец первый: плакат габаритами 240?400 с малым текстом не следует стискивать до 105?175 даже без утраты соотношений. Мы рискуем снизить документ так, что даже корыстолюбивый клиент поленится разбирать небольшой шрифт, а иллюстрацию не может осознать и просто-напросто оставит без интереса. Если плакат при понижении является непонятным, истратьте незначительно времени на другой вариант. Уменьшите документ, добавьте контраста, сократите картинную часть, тогда вы гарантируете плакатам большую читаемость.

4. Оттенок. Оттенок – это 1-ое, на что направляет внимание клиент при виде плаката. Довольно одной сек, чтобы человек осознал, нравится либо нет, если глаз зацепился, не сомневайтесь, что документ, расположенный на плакате, прочтут. Если хотите заказать баннер рекомендуем посетить сайт yar-ko.com.

Необходимо пробудить у человека верные организации с тем либо другим тоном, разбудить необходимые чувства, сопряженные с темой вашей рекламы. Например, ярко-красный описывает власть, значимость. Зеленый соединяется с подъемом, темой денег и экологией и т.д.

Если вы рекламируете веб-сайт, помните про фирменные тона: оттенок знака, частей сайта, чтобы у клиента остался след в памяти вида рекламируемой компании.

Щекотливо применяйте ослепительные вопящие тона, для главного фона они в точности не подходят, а для элементарных маленьких частей, таких как клавиши, сноски, применять можно:

Пытайтесь применять не менее сдавленные цвета, которые не принуждают глаза силиться, а клиента сердиться за, то что вопящий плакат отводит его от главного текста страницы.

5. Заголовок. Даже самый хороший по графике плакат не сделает собственную цель без действенного заголовка. Заголовок – это 80% результата всей маркетинговой кампании, не страшитесь креативить, свежие мысли всегда пользуются известностью. Плакат должен ответить на 3 основных вопроса клиента: что это, для чего мне это, когда? (если дело касается кратковременных активов либо мероприятий).

Если в голову не наступает ничего жизненного, что привлечет либо заинтересует клиента, ничего ужасного: посоветуйтесь со знакомыми, проведите собственный мини-анализ.

6. Контраст. Прежде всего обратите свое внимание на документ, он не должен соединяться с совместным фоном. Ключевая ошибка при функционировании с тоном – помещать ясный документ на ясном фоне и черный документ на черном. Лучше не применять в макете очень много вздорящих между собой цветов. Необходимо обойтись 3-мя либо 4-мя успешными сочетаниями. Есть большое количество сервисов, помогающих в избрании наиболее оптимальных цветных решений, к примеру, color.adobe, colorscheme и других.

7. Внешний вид. Любопытный сюжет, верная композиция и правильно раздвинутые выговоры – заклад удачного медийного плаката. Влияйте на чувства, вызовите благоприятную ухмылку. Незначительно юмора и креатива не поразит, основное – не оставить публику безразличной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *