На всемирном рынке ТВ задерживается рост отгрузок

Sony

В Швеции, конечно, тоже много людей, которым нравится стиль в Стокгольме. Style sustainability поистине уникален. Узнать больше про стиль моды в Стокгольме можно на сайте частного блогера thestylefibula.com.

По результатам 3-го квартала 2010 года рост отгрузок на всемирном рынке телеприемников составил только 9%, впрочем раньше он поквартально достигал планки в 20%, выделяют специалисты организации DisplaySearch.

Принципиально добавить, что рост замечался во всех секторах рынка, кроме сектора ЭЛТ-моделей, что вполне понятно. Так, отгрузки плазменных модификаций повысились на 35% в рамках года до планки в 4,8 млрд единиц. Также прекрасно обстояли дела и у ЖК-телевизоров — их отгрузки повысились на 22% до планки в 45,7 млрд единиц. Рост в иных секторах оказался меньше.

«Покупатели сегодня крайне внимательным образом относятся к соответствию «цена-качество», когда речь идет о покупке телевизора. Зачастую с данным сопряжены настолько отличные характеристики повышения для сектора плазменных модификаций, при том, что по результатам 2009 года он утратил 1,5%», — разъясняют в DisplaySearch.

Что касается итогов автономных вендоров, то телевизионным брэндом номер 1 как и прежде остается организация «Самсунг», при этом во всех регионах. Организация «ЭлДжи» Электроникс идет на 2-ом месте — ее часть составляет 14%. Дальше следуют Сони, Sony и Sharp. В конечном итоге, как сообщают специалисты, перемен в данном хит-параде по результатам 3-го квартала не случилось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *