Маркетинговые исследования рынка считаются необходимым требованием результата продукции, предлагаемых на рынке. Они результативны в случае, когда оцениваются не только лишь как процесс принятия недоступной платной информации, но также и как средство, которое обеспечивает руководство компании аналитическими заключениями об переменах рекламной среды в целях усовершенствования перспектив системы администрирования.
Маркетинговые исследования рынка могут трогать разных сфер работы и решать следующие цели: исследование ценовые политики, тест сбыта, исследование телеканалов расположения и стимулирования сбыта, исследование средств рекламы, и ее производительности и т.д.
Суждение рекламного исследования рынка устанавливается как беспристрастный сбор, запись и тест всех прецедентов по неприятностям, относящимся к реализации и движению продукции и услуг от компании-производителя к покупателю. Маркетинговые исследования также могут обхватывать любые виды экспериментальной работы, сопряженные со стоящей перед компанией рекламной обстановкой.
Изучение рынка включает:
— измерение рыночного потенциала;
— исследование данных рынка (черта покупателей по возрасту, полу, заработку, специальности и социальному расположению);
— определение географического расположения вероятных покупателей;
— тест расположения частей рынка между компаниями;
— изучение конструкции, состава и компании работы сбытовой сети, обслуживающей этот рынок;
— тест общеэкономических и прочих внутренних тенденций, влияющих на конструкцию рынка.
Изучение сбыта содержит следующие образующие:
— тест сбыта;
— определение квот и территории сбыта;
— исследование телеканалов расположение и сбыта;
— исследование стратегий стимулирования сбыта;
— инвентаризация товарных резервов отдельной сети;
— тестовый менеджмент.
Изучение потребительских качеств продукции содержит следующие детали:
— исследование реакции на свежий продукт и его потенциала;
— тест мощных и слабых сторон создающих конкуренцию продукции;
— испытание продукции;
— тест планов свежих мыслей;
— исследование неприятностей образования упаковки (внешний вид и физические характеристики);
— исследование возможности упрощения набора.
Изучение рекламы состоит из:
— теста производительности маркетинговых объявлений;
— теста маркетинговых текстов;
— теста производительности средств распространения рекламы;
— теста производительности маркетинговой работы.
Изучение экономики платной работы состоит из:
— кратковременного моделирования;
— долговременного моделирования;
— обучения неприятностей ценообразования;
— теста размещения заводов и складов;
— теста производительности справочных систем.
Изучение поводов действия клиентов и ответственности компании содержит следующие детали:
— изучение потребительских мотиваций;
— исследование неприятностей информирования покупателей;
— исследование социальных ценностей и неприятностей социальной политики;
— исследование законодательных ограничений в сфере рекламы и стимулирования;
— исследование действия на атмосферу.
Задачами рекламных исследовательских работ считаются падение стадии неопределенности при принятии рекламных решений и обеспечение постоянного наблюдения за их реализацией. В процессе исследовательских работ принимают решение следующие компании задач:
— оценка положения и тенденций формирования конъюнктуры рынка;
— изучение действия покупателей, тест работы соперников, поставщиков и посредников компании;
— тест рекламной работы компании, включающей регулирование товарным набором, ценообразование и подготовку стратегии перемены расценок, организацию телеканалов сбыта продукции и применение средств стимулирования реализации.
\