Клиенты Твиттер применяли маркетинговый хэштег McDonald’с для постов об страшном эксперименте собственных посещений фастфуда.
Клиенты Твиттер применяли маркетинговый хэштег McDonald’с для постов об страшном эксперименте собственных посещений фаст-фуда.
Маркетинговый хэштег #McDstories великана фаст-фуда стал прибором критики со стороны клиентов обслуживания микроблогов, сообщает The Daily Mail.
«Доставлена в лечебницу с пищевым отравлением после посещения McDonald’с в 1989 году. Никогда в жизни больше там не обедала и стала вегетарианцем. Было надо их осудить», — сообщает клиент Alice_2112. «Ноготь в моем БигМаке!» — рассказывает capnmarrrrk.
McDonald’с пустил маркетинговые твиты на прошедшей неделе. Первоначально к кампании был привязан хэштег #MeetTheFarmers, означающий гарантию новой продукции, он сопровождался сносками на повествования фермеров-поставщиков фастфуда. Но в минувшую среду организация заменила маркетинговый хэштег на не менее суммарный #McDstories.