Листогибочные вальцы трехвалковые своими руками

По мере надобности систематического производства впалых либо конусовидных изделий из тонколистового сплава главным техническим ходом считается гибка, а наиболее оптимальным оснащением — вальцы листогибочные. Отчего как раз трехвалковые? Потому, что кинематическая модель четырехвалковых листогибочных автомашин с ручным приводом существенно усугубляется, а видных плюсов от данного получить не получается.

В первую очередь, необходимо хорошо ограничить технологические возможности проектируемого валкового оснащения. Вальцовочный станок с ручным приводом способен выполнять гибку лиственного сплава шириной менее 1 — 1,5 миллиметров, при высоте болванки до 600 миллиметров. При маленькой энергоемкости самого процесса гибки, издержки на трение в передачах и подшипниках оказываются очень существенными, что принудит оператора повышать мышечное напряжение, прилагаемое для проворота рабочих валков. В то же время видная неритмичность их вращения вызовет ненужные преломления формы профилируемого изделия.

Из 2-ух видов – косое или инвариантное расположение приводных валков – предпочтение стоит дать третьему виду, так как в такой ситуации сделать вальцы своими руками существенно легче.

Предпочтительнее пользоваться готовыми рисунками на сделанные своими руками вальцы, которые есть на специальных форумах. В случае если нужно сделать ручной вальцовочный станок под другие характеристики выпускаемых компонентов, то конструирование начинают с определения действия и тяги, нужных для гибки. Максимальными эти значения будут в случае деформирования алюминия брендов Кошмар0 либо Кошмар1, однако при толщине болванки до 0,8 миллиметров вероятна гибка и малоуглеродистой стали брендов сталь 08 либо сталь 08КПП. В случае если приобретенные значения удовлетворяют физическим вероятностям исполнителя, то от разработки можно переходить к приготовлению компонентов грядущих листогибочных вальцев.

Для производства валковой автомашины своими руками сначала нужен рисунок вида станка, где необходимо представить кинематическую модель движения всех его маневренных элементов. Нужны будут также рисунки монтировочных штук и действующие рисунки неорганизованных компонентов трехвалкового листогиба. Предпочтительно, чтобы подобных компонентов было меньше, так как сделать некоторые из них в домашних условиях, и своими руками трудно, а может быть совсем нельзя. Например, есть резон подыскать обращающие выпуклого поперечного разреза, к примеру, от выписанного токарного станка 1К62 или более малого: их технологическое положение вполне позволит применять данные компоненты под основные валы листогибочных вальцев. То же касается шестеренной пары. Дальше, под имеющиеся компоненты можно уточнить характеристику грядущих трехвалковых вальцев и сделать выбор подшипников качения для всех валов.

Предпочтительно применять готовые рисунки для следующих участков:

Участка прижима неприводного валка, который напоминает стандартный карабин в качестве струбцины, установленный в одной из стоек;
Каркаса подшипников, в которых будут крутиться валки;
Основной рамки вальцовочного станка.

Сделанные своими руками валковые листогибы с ручным приводом планируют в следующей очередности:

Сваривается (по габаритам, данным на рисунке вида) поселок вальцовочного станка.
Устанавливаются побочные стойки, для которых подойдет стальной швеллерный профиль из низкоуглеродистой стали марки 09Г2С либо такой.

Укрепляется каркас под компоненты передачи (в случае если шестерни надо будет сделать без помощи других либо заказывать, то для ремонта цепной передачи можно выбрать силовые звездочки и натяжную цепь, к примеру, от высокого велика).

Валы включатся в окна корпусов подшипников, затем ставится их параллелизм, и выполняется заключительная фиксация участков станка.

Перед заключительной комплектацией валкового двигателя своими руками стоит выполнить тестовую гибку компоненты, уточнить число и характер смазки опор подшипников, и упорядочить растяжение приводной линии.

В случае если установка вальцев ожидается в неотапливаемом помещении (к примеру, в авто гараже), то все компоненты стоит окрасить атмосфероустойчивой краской либо побеспокоиться об их антикоррозийном напылении.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *