Какие могут быть эвакуаторы

50ca2683

Так вот, какие могут быть эвакуаторы? В первую очередь, они делятся по виду погрузки: общая либо выборочная. Общая нагрузка — это когда весь авто полностью вмещается на эвакуатор. К примеру, для наглядности, представьте себе грузовой автомобиль, в кузов которого запихнули другую автомашину — это будет именно общая нагрузка. Подобным методом транспортируют легковые машины, микроавтобусы, незначительные грузовички, байки, квадроциклы — в целом, далеко не самую большую технику.

Выборочная нагрузка — это когда четверть авто стоит за земле собственными колесами, а иная четверть висит в воздухе, держась за эвакуатор. Берите 2 малых грузового автомобиля, и установите 1 ведущими колесами в кузов иного. Это — выборочная нагрузка. У вас нет вблизи малых грузовых автомобилей? Ну, тогда вспомните — вам демонстрировали такую картину в автошколе. Мне, в любом случае, демонстрировали. Вы в автошколе обучались? Воот, вспоминайте.

Эвакуатор абсолютной погрузки вполне может быть оборудован лебедкой, либо краном-манипулятором (либо и тем, и прочим). С краном-манипулятором все ясно: он собственным краном поднимает авто (цепляя его, как правило, за колеса), и ставит себе на платформу (т.е. в кузов). Манипулятор может раздобыть авто из недоступных мест (куда стандартный эвакуатор с лебедкой не может приехать), и не менее аккуратно справиться с основательно испорченным авто. Однако услуги манипулятора обходятся дешевле, и нагрузка занимает больше времени — нужно поставить упоры, кропотливо укрепить все стропы, внимательно поднять и вынести авто, следя, чтобы он не раскачивался, не вращался, и не стукнулся обо что-то. Если нужен эвакуатор дешево в Твери зайдите на сайт evakuator69.ru.

Эвакуатор с лебедкой вполне может быть со сдвигающейся платформой, либо с так именуемой зигзаговидной платформой. Рассказывают, бывает еще с непосредственной платформой и лебедкой, однако что-нибудь мне не верится. Прямая платформа — это просто гладкий пол в кузове, как правило так бывает у манипуляторов. Другое дело зигзаговидная платформа — она впереди прямая, а позади насколько бы переломлена, и выходит что-нибудь вроде горки, с которой мы так обожали кататься в детстве. Конечно же, куча сходится не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней дополняются складные либо выдвижные аппарели (дерзко говоря, что-нибудь вроде особых досочек, лишь стальных). Канат лебедки цепляется за буксировочный крюк авто, и лебедушка не спеша внимательно заволакивает авто на платформу (сама лебедушка находится на эвакуаторе около кабинки). Если колеса блокированы, то используются особые приспособления, к примеру подкатные телеги либо металлопластиковые прокладки. Эвакуаторы с зигзаговидной платформой весьма популярны — в любом случае, в Тюмени их очень много.

Сдвижная платформа — это такая платформа, которая может «уехать» с эвакуатора ближе к эвакуируемому авто. У нее ведущая часть приводится на необходимый угол, чтобы вышла косая куча, и в подобном виде она двигается назад-вниз до земли. Сравнивая с зигзаговидной платформой угол выходит меньше, что дает возможность вывозить спортивные либо пониженные машины. Еще рассказывают, что нагрузка в итоге происходит стремительней, впрочем я не осознаю особенной разницы. Однако вообще сдвижная платформа является не менее комфортной и бережливой по отношению к эвакуируемому авто, чем зигзаговидная. В особенности если авто после ДТП, и у него сломаны управляющие тяги, либо нет колеса — сдвижная платформа несомненно лучше, т.к. не нужно угождать в аппарели, а в управлении эвакуаторщика вся высота эвакуатора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *