Как разместить рекламу Вконтакте

Рекламный сервис Вконтакте был сделан довольно давно. Но, до сегодняшнего дня его энергичность не слабнет. Многие юзеры пользуются рекламой, чтобы продвигать свой веб-сайт, свои продукты, услуги и тому подобное. Если вас интересует качественное размещение рекламы вконтакте советую пройти по ссылке.

Давайте побеседуем в данной публикации о том, как расположить рекламу Vkontakte и что вообще могут предложить нам создатели данной распространенной социальные сети в этом случае.

Чтобы расположить рекламу В Контакте, для начала пройдите на сам веб-сайт и под любым маркетинговым блоком цокните на пометка «Что это?». Прочтите информацию, ну, а дальше, можете подходить к образованию самого объявления.
Прежде чем В Контакте расположить оглашение, следует нажать на клавишу, которая так и именуется «Создать объявление»;

Дальше выбираем тип объявления. Плата за показы будет взыскиваться за одну тысячу показов целевой публики, на которое это оглашение рассчитано. Стоимость различная и зачастую зависит от частоты показов. В случае, в случае если Вы выберите «Оплата за переходы», то платить будете лишь в том случае, в случае если человек переступил по Вашему объявлению на обозначенную электронную страницу. С большей эффективностью, но также и дешевле также;

В графе «Что рекламировать» вы можете подобрать одно из: команда, встреча, дополнение, видеозапись, паблик либо внутренний веб-сайт;

В обязательном порядке выберите иллюстрацию. Помните про права автора, таким образом выбирайте только ту иллюстрацию, на которую имеете общее право;

Направленная публика (либо таргетинг), пожалуй, важнейший пункт. Можно подобрать не только лишь страну проживания людей, которым будет представлено оглашение, но также и их интересы, домашнее положение и тому подобное;

Сейчас Вы знаете, как разместить рекламу в Контакте. Следует это делать либо нет — решать только Вам. Однако, в случае если уж Вы приняли решение расположить рекламу В Контакте, то перепроверьте 3 раза все наводненные поля, чтобы не было никаких погрешностей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *