Как подобрать аккумулятор для мотоцикла

Все мотоциклетные батареи 12 Вольт (Это усилие, либо, иначе говоря, разницу потенциалов), помимо нескольких 50 васильковых байков. А различаются они емкость которого составляет, которая определяется в Ампер*Часах; чем больше емкость тем, фактически, габариты и вес аккумулятора больше. Из-за этого изготовители байков устанавливают батареи как можно меньше, если Можно установить аккумулятор больше, то это лишь лучше. И ничего ужасного не случится с технологией подзарядки, просто аккумулятору будет легче скручивать двигатель.

Наибольшая перегрузка на аккумулятор — в процессе начала, временами более 100 Ампер (это поток), и, разумеется, это — самое трудное тестирование для него.

В случае если байк длительное время стоит, то аккумулятор разряжается сам, и это не означает, что его пора изменять — его просто нужно зарядить. Можно завестись проводами от иного аккумулятора и предоставить байку потрудиться; в случае если аккумулятор и зарядка в порядке, то через 20 секунд он повторяется более чем до половины, и этого довольно для собственноручного начала. Лучше зарядить аккумулятор от подзарядного устройства, при этом не имеет значения, какой производительности, основное 12 Вольт. Чем меньше заправочное устройство, тем лучше для аккумулятора. Просто больше времени займет зарядка.

В случае если аккумулятор разряжается сам быстро (пару суток), выключите его от мотоцикла чтобы удостовериться, что это далеко не он его разряжает. И в случае если будет выходить также самое, это означает что в самом аккумуляторе есть закрывание. Пора изменять аккумулятор, отремонтировать его у вас не выйдет. Если вы хотите купить аккумулятор мотоцикл советую посетить интернет-магазин agm-ultra.ru.

Есть 2 вида батарей для байков. Гелиевые и кислотные. Гелиевые, в большинстве случаев, темного тона и без пробочек, а кислотные белые и с 6-ю пробочками. Я советую устанавливать гелиевые, даже в случае если это далеко не учтено изготовителем.

В кислотных аккумуляторах 1 плюс — они приблизительно на 30% выгоднее — и это все! В них гасится кислота, которая с годами улетучивается, а ее пары гибельны для всего: кабелей, разъемов, рамки, задней рессоры. Кислота жрет все на собственном пути, и решения данной неприятности нет, даже в случае если трубка исхода из аккумулятора сидит крепко и опускается в самый низ мотоцикла: кислота обнаружит маршрут сделать вам неприятности. В особенности прекрасно она бурлит, когда расстроена зарядка и есть повышенное усилие на аккумуляторе (выше 14.5 Вольт). В аккумулятор регулярно нужно лить дистилат и следить за уровнем кислоты во всех 6 отсеках. Эти батареи длительное время не проживают, временами уходят ранее, чем в следующем году, в необычных вариантах докатывают до 3-х лет.

В гелиевые батареи также гасится кислота, однако она мгновенно отвечает с пластинами и преобразуется в гель, а он не бурлит и никуда не улетучивается. Конечно же, не требуется никакая трубка — аккумулятор крепко закрыт и ничего не сгнивает вокруг него.Такие батареи проживают значительно продолжительнее в любых критериях, даже с поврежденной подзарядкой. Они легче вращают мотор и им ничего не нужно подливать. Также почти не покрываются солью контакты аккумулятора, однако временами стоит их все-таки подчистить и задержать болты, так как в случае если контакт плохой, это отразится и на подзарядке и на его отдаче в процессе начала мотора. Чтобы контакты окислялись меньше советую помазать их салидолом, можно его не сожалеть, будет лишь лучше.Вывод несложен: не следует сожалеть денежных средств на гелиевый аккумулятор, в случае если, разумеется, вы не реализуете через пару лет байк.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *