Франшиза модной одежды

Франшиза — это проведение своего дела по реализации продукции некоторого брэнда. Получение франшизы представляет заключение аналогичного договора между франчайзером и франчайзи об изобретении предприятия франчайзи. При этом франчайзер сообщает франчайзи право применения собственной технологии, брэнда, рекламных стратегий.

Изготовители и оптовые поставщики одежды хотят формировать отдельные сети для сбыта собственной продукции. Большая конкуренция на рынке России одежды не только лишь не вредит, а, наоборот, содействует активному формированию этого раздела, что признают данные Отечественной Организации Франчайзинга. По результатам 2012 года размер российского рынка франшиз составил более 1541 млн руб.

Что же касается отличительных черт и тенденций формирования этого раздела рынка, то, по словам специалистов, тест признаков ритейлеров обнаружил в общем определенное уменьшение франчайзинговой розницы: очень многие организации в 2012 году прибегли к политике выздоровления собственных партнерских сетей. В результате этого динамика повышения ритейлеров одежды незначительно поменялась. Отныне качество, а не число партнеров вышло на первый план. Это говорит, что рынок России франшиз становится более взрослым. Область франшиз супермаркетов одежды по сравнению с иными ветвями бизнеса, в большинстве случаев, характеризуется более доступными критериями партнерства. Так, большинство франчайзеров в данной области не взыскивают с франчайзи паушальных взносов, либо выплаты за вступление во франчайзинговую сеть. Франшиза одежды, подробнее на сайте http://sv-spoon.ru.

Также при стартапе магазина одежды франчайзи далеко не всегда должен платить франчайзеру роялти — % от ежемесячного выражения. А прибыль франчайзер приобретает с оптовых поставок одежды партнерам. Франшиза брендовой одежды, в большинстве случаев, содержит свободную совещательную помощь по изобретению магазина и ведению бизнеса. Квалифицированные эксперты франчайзера расценивают потенциал места размещения коммерческой точки, покупательскую дееспособность целевой публики и специфику регионального рынка. Впрочем, при этом необходимо принимать во внимание, что франчайзер предъявляет к собственным возможным партнерам некоторые условия. Определенные марки могут выйти лишь в больших городах, с населением более 1 млн. человек, либо лишь в супермаркетах высочайшего качества (не менее класса А).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *