Дымоходные трубы. Как это сделано

50ca2683

По дымовым трубам жаркие газы и дым выводятся из вашего камины наружу. Определенные их вариации также подводят к огню воздух, чтобы сохранять горение. Невзирая на то, что данной концепции очень много лет, передовые трубы стали намного безупречнее, и их производство – процесс достаточно мучительный.

Нижняя часть дымопровода ставится между 2-мя видеороликами, они создают выступ, к которому позднее будет закреплена монтажная наживка.

Снизу сплав гофрируется для качественного объединения с насадкой. Высшая наживка штампуется из железных листов, на которые отмечена смазка. Автоматическая рука подхватывает насадку и выдерживает ее на другой станок для нарезания резьбы, благодаря данной резьбе секции трубы скручиваются и объединяются совместно. Чтобы пришить насадку, рабочий одевает ее на высшую часть дымопровода. Потом вертящийся цилиндр выжмут на дымоход и насадку – это увеличивает сплав и надежно скрепляет части между собой. Чтобы объединить дымоход и внутреннюю обшивку, четырехугольная пресс-форма зажимает насадку, прикрепляя ее к дымопроводу и к каркасу.

Для термоизоляции трубы применяется разделенное керамическое волокно, способное держать температуру более 10000 C. Действующие засыпают волокно в робот, который наполняет место между дымопроводом и корпусом. Потом механизм перемещает трубу на следующую позицию, где на нижнюю часть накручивается наживка, чтобы прикрыть полость. После оперативной чистки щетками, чтобы освободиться от волоконной пыли, машинная рука поднимает трубу и выдерживает ее для упаковки и отгрузки.
Дымоходы-то,с чем вы не знакомы и чего не хватает для полной картины в вашем доме? Тогда загляните на сайт pechi-lihachi.ru и все о них узнайте.

Газовые камины предоставляют меньше жаркая погода и меньше коррозийных газов, из-за этого дымоход трубы производится из стали с сделанным из алюминия покрытием, а каркас – из цинкоалюминиевого сплава. Это не менее подходящие материалы, но зато, соответствующие всем требованиям техники безопасности. Невесомая полоска между дымопроводом и корпусом гарантирует нужную изоляцию.

Рабочий размещает дымоход в автоматический газосварочный двигатель, он связывает края лазером, шириной с наш волос, данный процесс именуется стыковая лазерная соединение, поскольку инструмент стыкует края и связывает их. Потом четырехугольный шаблон высекает на секции 3 паза, позднее в эти пазы вделают комплектующую деталь. Данный механизм создает звездную деталь, которая именуется поперечина. Чтобы центрировать дымоход в каркасе, нужны 2 распорки. Рабочий ставит распорки с двух концов дымопровода, потом он вводит дымоход в каркас и крутит его, чтобы распорки попали в пазы. Так что, объединяются и гладятся секции трубы.

Высшие части труб оснащаются железными защитными колпаками. Производя дым и газы, они в то же самое время предохраняют от ливня, доказывая, что нет дыма без огня.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *