50ca2683

Для чего и как верно удалить сажевый фильтр?

Любой фильтр имеет малоприятную особенность: с годами он забивается. В машинах фильтров несколько: легкий, 1 либо 2 топливных, все чаще и чаще есть салонный, а время от времени можно повстречать и сажевый. Четкое дело, что если забьется салонный фильтр, ничего ужасного не произойдет, и определенные на него вообще смотрят как на скучную не нужную деталь. Наполненный двухтопливный либо легкий как правило сменяют, поскольку по-другому автомашина толком не едет. А сажевому фильтру не свезло: в первую очередь его просто устраняют. Как это делать верно, чтобы не впустить дизельный агрегат в разгон либо не сжечь свою автомашину, мы сегодня и побеседуем. Если вас интересует удаление сажевого фильтра, рекомендуем обратиться на сайт chiptuningsergievposad.ru.

Коротко, что из себя представляет сажевый фильтр

Изобретен он был в угоду экологии, следовательно, первоначально против интересов водителей. Впрочем было бы бессмысленно рассуждать, что это совсем уж бессмысленная единица.
Неимение темного налета на конце выпускной трубыы и кисленький аромат вместо вони спаленной солярки — награда сажевого фильтра. В общем на этом его награды и кончаются.

Сам сажевый фильтр состоит из огромного числа крипт — глухих перфорированных газовых телеканалов. Минуя через эти телеканалы, несгоревшие частички углерода садятся на их стенах. Останавливать эти частички сажи и есть цель фильтра. А детекторы детекторы температуры и приемник отличительного давления смотрят за тем скольео там скопилось сажи и следовательно положением этого фильтра. Если, к примеру, на входе температура весьма большая, а на выходе — чересчур невысокая, ЭБУ “понимает”, что с фильтром что-нибудь не так. То же самое и с давлением. Если на входе оно чересчур повышенное, а на выходе — невысокое, означает, фильтр наполнен. В связи с тем что наполненный сажей фильтр не способен впускать газы в стандартном режиме, мотору нужно трудно. И тогда картину нужно подправлять. Здесь мы приблизились к последующему вопросу, проглядеть который невозможно — возобновление сажевого фильтра.

Возобновление — операция самоочистки фильтра. Она производится по-всякому, зависимо от вида фильтра и прямо от способа старта регенерации. Есть 2 вида DPF — такие как правило стоят на немецких авто и FAP — стоят на Peugeot, Ситроенах, также можно повстречать на Фордах, Вольво и определенных иных марках. Различия между ними не огромное.

Способ самоочистки несложен: все, что осело в телеканалах фильтра, испепеляется. В фильтрах DPF применяется горючее, подающееся или специально через форсунки двигателя, или через отдельную особую форсунку. При температуре 600-800 C копоть в фильтре сгорает (впрочем, далеко не всегда). FAP различается присутствием дополнительной воды, которая гасится в автономный контейнер. Жидкость данная именуется Eolys, она играет в качестве катализатора, позволяющего понизить температуру выжигания сажи. В данной системе возобновление проходит при 400-450 градусах.

Возобновление бывает неожиданной и насильственной. В 1-м случае ее пускает ЭБУ в зависимости от показаний датчиков температуры и отличительного давления. Кроме этого, блок регулирования время от времени может иметь тотализатор израсходованного горючего, и тогда возобновление вполне может быть запущена по достижении написанного в ЭБУ числа кремированного горючего. Это — неожиданная возобновление. Насильственную, как можно осознать из наименования, пускают вручную для чистки фильтра, к примеру, в сервисе.

В порядке возобновление зависимо от марки автомобиля и требований его работы может проходить каждые 1 500 — 5 000 км. Если она стала запускаться намного чаще, то фильтру вскоре конец: операция не в состоянии снабдить вступление характеристик температуры и разницы давлений в нормы. Вероятнее всего, отложения в фильтре перешли в ту ступень, когда спалить их невозможно.

В сервисах не обожают подключать насильственную восстановление. Прежде всего, это вполне может быть просто рискованно: температура приводится значительно, автомашина должна находиться далеко от топких и легковоспламеняющихся элементов. Во-вторых, если неожиданная возобновление не помогает, то и насильственная также едва ли что-нибудь даст.

Тем не менее, ЭБУ далеко не всегда может включить восстановление. Для данной операции нужны некоторые критерии: довольно долгое откровенное перемещение автомобиля с сравнительно однородной повышенной скоростью. В муниципальном режиме подобных требований время от времени просто нет. Еще открывшуюся восстановление очень не советуется останавливать. Это — огромное замешательство. Подъехали на работу — а здесь возобновление в ходу. Сиди и ожидай 10-15 секунд, либо лучше вообще двигайся по автотрассе. Если принудительно перешибить двигатель, то возобновление не закончится. Значит, после следующего старта и прогрева будет запрос постоянно, пока операция не закончится точно. А это — топливный расход, до 3-4 раз больше на неженатых выражениях и в крепком потоке. Это — увеличение значения масла. Со всеми последующими: от выдавливания сальников до разноса. И всегда — падение смазывающей возможности масла. В особенно трудных вариантах, когда возобновление никоим образом не проходит благополучно и не заканчивается — ошибки по превышению лимита усилий регенерации либо «регенерация невероятна, требуется принудительная». Либо такие ошибки — у различных марок они различные.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий