Диагностика ГБО

Расценки на газ регулярно развиваются и облагаются свежими акцизами. Однако без авто в России с ее большими расстояниями и малоразвитой автотранспортной технологией просто невозможно. Из-за этого очень многие водители планируют сберечь на собственном авто. Одним из способов достижения крупной экономии считается установка газового оснащения. Стоимость на газ всегда ниже, чем на газ, и любой км, совершенный на газе, примерно обходится на 30-50% выгоднее. В случае если вас интересует диагностика ГБО в Москве на выгодных условиях, рекомендуем обратиться на сайт realgaz.su.

Состав ГБО

На сегодняшний день на рынке показаны разные поколения ГБО, всего их 6. Первые 2 поколения спроектированы для карбюраторных моторов и не имеют электронной внутренности. Другие же поколения были спроектированы для нагнетательных моторов и с каждым поколением осложнялись все меньше, как и моторы внешнего сгорания. В РФ самым часто встречаемым считается баллонное оснащение 4-го поколения. Оно содержит следующие части: Газовый баллон. Это емкость для сбережения припаса горючего. Баллоны для метана и пропана-бутана различаются. Мультиклапан. Это устройство находится напрямую на баллоне и делает вероятным получать газ или, напротив, — наполнять баллон. На него же устанавливаются защитные устройства для запасного сброса газа. Устройство для заправки газа. Так как газ вполне может быть водянистым лишь под большим давлением, просто облить его не выйдет, из-за этого для заправки устанавливается особое устройство. Трасса большого давления. Это провод, по которому газ угождает в мотор. Редуктор-испаритель. Служит для возвращения газа к его стандартному положению. Газовые форсунки. Предназначаются для подачи газа в мотор, различаются от бензинных.

Электрический клапан для топлива. Закрывает подачу топлива при езде на газе. Электрический клапан для газа. Закрывает подачу газа при езде на топливе. Особые детекторы. Часто для обычной работы мотора нужно установка особых датчиков. Электронный блок администрирования. Управляет набором ГБО и перемешивает верную примесь. Монтажные и крепежные детали. Тумблер вида горючего. Просто клавиша, которая устанавливается в зал авто.

Главные поломки и диагностика ГБО

Редуктор-испаритель. Часто встречающаяся неприятность с редуктором испарителем – его перемерзание. В такой ситуации нужно смотреть включение к охлаждающей системе авто. На 2-ом месте проходит поражение диафрагм, тогда редуктор упускает газ. Ужасное обсаживание может привести к тому, что трубки, присоединенные к нему, сломаются. Если редуктор достаточно давно не очищали – он мог запылиться. Раз в 2 года нужно делать его проверку и обменивать повредившиеся детали.

Поражение объединений либо газовой трассы. Как и любое несоблюдение плотности в системе газового оснащения, это ведет к утечкам газа и возникновению его аромата в зале. Утечка газа устанавливается намыливанием, дальше необходимо разборка элемента, его вторичный ремонт, смена уплотнителя либо самого элемента в случае, если его нельзя отремонтировать. Мультклапан. Зависание поплавка либо откос датчика числа газа приводят к тому, что уровень газа не отслеживается. Неисправность скоростного клапана. Газ в технологию не сервируется, либо его у него чересчур небольшой расход. Клапан запасного сброса. Не действует либо упускает газ. Крайне опасная неисправность, которая может привести к грустным результатам. Выход из строя запорной арматуры, облом штока либо вентиля обозначают, что ГБО использовать невозможно. Электрический клапан на баллоне. Упускает либо не упускает газ, нужны монтаж либо смена. Главный клапан. Откос линии, выход из строя катушки, заедание поршня, откос либо понижение пружины, трещинки на каркасе, поражение резьбы могут привести к отказу клапана либо утрате плотности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *