Что из себя представляет холодный обзвон

50ca2683

Главная цель прохладных звонков состоит в поиске свежих клиентов, с которыми вы раньше никогда в жизни не разговаривали и не виделись. Данная техника весьма трудна, если вы никогда с ней не сталкивались.

Основной барьер прохладных звонков состоит в неосуществимости собственного общения с собеседником, т.к. нередко даже оптимальные предложения не воспринимаются заказчиком от незнакомых организаций. Следующий барьер состоит в стремлении собеседника незамедлительно положить телефонную трубку, не дослушав ваше предложение до конца. Впрочем, одолеть это осложнение вероятно при нестандартном общении и оперативной ответом на незначительное изменение интонации собеседника. 3-й барьер заключается в разногласии решения сделки по телефону, вследствие этого компетентные консультанты пытаются избегать данного и предпочитают делать операцию лишь при собственной встрече.

Техника прохладных звонков:

1 раунд базируется на подготовке и сборе информации о заказчике. База данного раунда находится в развитии позитивных реакций в глазах собеседника и отличного начала работы. Если вы не знаете что такое автозвонок рекомендуем зайти на сайт www.infobot.pro.

2 раунд состоит в звонке вероятной организации-клиенту, при котором узнаете имя человека, с кем вам нужно разговаривать в будущем. Вероятно, у вас выйдет скопить всю информацию на 1-м раунде, не позвонив в необходимую вам организацию. Так что, ваша главная цель будет облегчена и у вас не представится возможности поговорить с добрым секретарем.

3 раунд – обнаружение надобностей нужного вам человека. Считается важнейшим шагом реализации. Запрещается на данном раунде общения старательно предоставлять собственный продукт и, особенно, настаивать на сделке, т.к. вас могут взять как весьма назойливого собеседника. Нужно почувствовать, как настроен человек на этот диалог, сделать это можно лишь услышав, с какой интонацией дал ответ ваш собеседник на звонок. В обязательном порядке обратите свое внимание на то, настроен ли человек на диалог с вами, поэтому не спешите задавать собственные загодя приготовленные вопросы.

4 раунд – встреча, демонстрация. Если на данном раунде вы продвинулись в собственной работе, то думайте, что ваша работа закончена на 70%. Но, 100% результата в окончании сделки вам еще не гарантировано. Загодя готовиться к встрече не обязательно, будет необходимого того, что вы можете ответить на все вопросы без помощи других, считаясь большим спецом в этой области. Самое важное при первой встрече помните, что встречают по одежде.

5 раунд – прямо приступаем к сделке. Часто встречающийся прием, вызывающий подписание контракта, когда заказчика сдерживают во времени, намекая на то, что решить о выполнении сделки необходимо в максимально кратчайшие сроки. Можно форсировать процесс, если от предложения продукта, пропустив момент решения контракта, пройти к рассмотрению последующего партнерства, предполагая при этом согласие заказчика закончить операцию. Приблизив промежуточные результаты по рассмотренным расценкам и срокам поставки, вы проходите к решению контракта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *