Что из себя представляет афиша? Афиша прошлого и будущего

Известно ли вам, что из себя представляет афиша? По Умному словарю Даля это слово значит описанное на бумаге оглашение о грядущем представление либо сборище, за осмотр которого необходимо привнести установленную оплату. Слово имеет французские истоки, однако без проблем взялось в российском языке. А как беседовать слова «афишечница» либо «афишечник» (коробейник и расклейщик объявлений женского и мужского семейства как следствие), знает далеко не каждый. Однако как раз благодаря их труду на наших улицах встречается большое количество объявлений, публикаций, реклам и, говоря не менее передовым языком, билбордов, плакатов и ситилайтов. К слову, все эти такие различные по звучанию слова считаются синонимом одного и такого же слова. Вот что из себя представляет афиша. В ее отсутствие жизнь сегодняшнего человека была бы серой и скучной, не был замечен бы и так именуемый мотор торговли.

Киноафиша

Внимания стоит афиша Екатеринбург. Над ее образованием время от времени работал целый коллектив дизайнеров. До того как подходить к работе, мастера рассматривали киноленту, выбирали оптимальный кадр и делали несколько очерков. Наиболее успешные из них заявляли, и лишь после этого дизайнер принимался создавать. Квалифицированный специалист мог напечатать огромное полотнище за 3 дня.

Афиша кинотеатров производилась на холсте с применением мела и гуаши, а от ливня и снегопада ее сохранял отмеченный поверху готовой работы узкий пласт клея ПВА. Холст применялся по нескольку раз, поскольку снести прошлый чертеж не составляло особенного труда. В результате этого очень многие афиши к кинофильмам сбереглись всего лишь на фотографии и в мемуарах их основателей. А жаль…

Первые афиши. История возникновения

Первые афиши – керамические таблички с объявлениями – находились на стене зданий в 73 году нашей эпохи. В Старом Париже для «афиш» отводился особый квадрат, хорошо выделяющийся на черной стенке дома. Впрочем, потом, по желанию жителей города, был одобрен законопроект, запрещающий подобного рода рекламу, в связи с тем что она омрачала внешний облик зданий и наносила урон дому людей. С открытием документы и печатного станка в начале XV маркетинговое дело было установлено на поток, и что из себя представляет афиша, узнали граждане сегодняшних зданий. Но ни претензии жителей города, ни принятые законы о запрете расклеивания объявлений на стене зданий сейчас не брались во внимание. И более того, «запретный плод», дающий прибыли, оказался чересчур вкусным, и как раз благодаря принятым наказаниям оказывался все более и более распространенным.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *