Айфон все также опережает Андроид по продажам в Соединенных Штатах

50ca2683

Айфон 3G Итоги изучения Nielsen.

Назло определенным известиям Эпл как и прежде держит первое место на рынке США телефонов, рассказывает Electronista ссылаясь на аналитическое агентство Nielsen. В начале октября Айфон имел 27,9% рынка, BlackBerry — 27,4%, Андроид — 22,7%.

Среди тех, кто рассчитывал покупку телефона, 30% планировали купить Айфон, 28% — Андроид, 13% — BlackBerry. Обладателей Айфон в Соединенных Штатах также больше, чем обладателей Андроид: 35% против 28%. У BlackBerry всего 15%. А для клиентов стандартных телефонных аппаратов, желающих купить телефон, Андроид более интересен: 28% против 25% у Айфон.

В Nielsen узнали, что Андроид наиболее известен среди молодежи от 18 до 24 лет: в данной возрастной команде им интересуется 32% опрошенных. Позиции Андроид мощнее среди парней — 32%. Но девушек и клиентов старше 24 лет Андроид притягивает намного меньше. У BlackBerry незначительная часть во всех группах: от 11% до 14%, что отрицает позицию, что BlackBerry как и прежде известен среди младшего поколения и деловых людей.

Ученые выделяют, что Андроид начал сдавать позиции в самом начале весны, когда определилось определенное безмолвие в производстве свежих модификаций. За прошедшие несколько лет вышло не много телефонов, преимущественно дешевые Motorola Droid Pro и «Самсунг» Momentum. Для Айфон же сезонные убыли нехарактерны, как правило его реализации несколько задерживаются лишь до выхода новой версии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *