50ca2683

7 лет life:) на Украине

life:) Киев. 24 февраля 2012 года. Сегодня, 24 февраля, мобильный инструктор life:) подчеркивает годовщина работы на рынке Украины. За очень длинный период, благодаря верной работе работников и доверию абонентов, организация добилась результатов всемирного значения: накрыла 92% территории второй по размеру страны в Европе, принесла на региональный рынок ряд нововведений и стала неустранимой частью жизни 9,3 млн людей.

 

Ежегодно оператора life:) заполнен ослепительными открытиями, мероприятиями и достижениями. Восьмой год работы не выбился из привычных рамок. В 2011 году организация назвала свежую стратегию – RED2, основными образующими которой считаются местный рост (Regional growth), операционное безупречность (Executional excellence), дифференциация (Differentiation) и передача данных (Data). В 2016 г она также ощутимо увеличила покрытие и повысила качество сети, рекомендовала ряд интересных тарифов и сервисов, стала ближе к абонентам, раскрыв собственную компанию в распространенной социальные сети ВКонтакте и особый сall-центр в Суммах. 

Местный рост

В 2011 году life:) уделял особенное внимание регионам, сотворив ряд интересных тарифов, нацеленных на необходимости абонентов тех либо других областей. Благодаря подобному раскладу число абонентов компании выросло на 15-18% в западном и западном регионах страны. Также в 2011 году инструктор пустил ряд объявлений, позволивших заказчикам удобно разговаривать в роуминге. В итоге количество абонентов life:), воспользовавшихся услугами связи за границей, повысилось на 40%, а количество зарубежных посетителей, выбравших life:) на Украине – на 200% сравнивая с 2010 годом. В 2011 году life:) в 100 раз понизил расценки на Интернет-услуги в роуминге, что сделало возможным абонентам на 300% повысить применение данного обслуживания.

Операционное безупречность

Совместно с life:) постоянно увеличивается и его инфраструктура: за восьмой год она дополнилась 508 свежими базовыми установками и 9 916 свежими приемопередатчиками (TRX), повысив географическое покрытие life:) до 92%, а населения – до 98%. В 2011 году инструктор провел крупную модернизацию сети, повысив ее пропускную дееспособность и скорость передачи данных. Для этого были введены свежие технологии (EDA, 30 multislot classes), закончен проект по расширению главной сети на основе оснащения мультиплексирования с делением по длине волны следующего поколения (DWDM) и т.п. Это сделало возможным добиться средней скорости передачи данных по Украине – 120 Килобайт/с, а в особых регионах и самого лучшего для Европы уровня для Эдж технологии – 160-180 Килобайт/с.

Летом организация вместе с собственным компаньоном Global Bilgi раскрыла в Сумак свежий call-центр. А биллинговая платформа, модернизированная в середине 2010, сделала возможным за прошлый год увеличить пунктуальность тарификации, сделать лучше качество сервиса, уменьшить число откосов трафика. Это хорошо сказалось на подъеме довольстве абонентов, и было зафиксировано интернациональными специалистами: в 2011 году технология обрела привлекательную в собственной области премию Global Broadband Traffic Management Awards (Global BBTM Awards).      

Дифференциация

И, в конце концов, life:) изменился на вид, внедрив новейшую рекламную платформу «Мир общения». Он стал не менее чувствительным и незабываемым, ясно выделяясь на рынке телекоммуникаций.

В 2011 году организация закрепила собственные позиции и в сфере социальной ответственности, в 3-й раз войдя в десятку самых лучших российских организаций по словам всеукраинского рейтингового издания «Гвардия». Помимо этого, life:) увеличил платформу для абитуриентов «Скачок в жизнь:)», из-за которой в 2011 году 120 абитуриентов прошли изучение в стенках компании, 59 – практику, а 19 – приобрели деятельность в разных департаментах life:). Также, в 2011 году платформа «Скачок в жизнь:)» была объявлена одним из самых лучших программ СSR MarketPlace-2012.

В середине 2011 года инструктор пустил платформу «life:) Волонтеры», которая привлекает работников компании в благотворительность и обновил платформу «Помочь так просто!», которая сражается с детской бездомностью.

Передача данных

Инструктор уделяет особенное внимание назначению, которое сегодня считается всемирным трендом,  а конкретнее – мобильному Сети-интернет и особым услугам. Благодаря интересным услугам и высококачественной сети в 2011 году клиенты life:) применяли вдвое больше GPRS/Эдж трафика сравнивая с 2010 годом. В случае если на начало года клиенты употребляли 4,5 ТБ/сутки, то на конец года данная цифра составила – 9,5 ТБ/сутки. И более того, инструктор зашел в 2012 год с небывалым признаком в 10 ТБ/сутки. В 2011 году в интернете оператора не менее чем в 7 раз выросло число телефонов и во много раз – планшетных механизмов. Для них инструктор продемонстрировал эксклюзивный «life:) on-line» — пакет с многогранной SIM-картой и интересными тарифами.

Как заметил Александр Баринов, Основной директор life:): “Мы признательны всем нашим абонентам за их верность и помощь на протяжении этих 7 лет и предполагаем на узкое партнерство в 2012 году. Мы направлены возобновлять радовать наших заказчиков интересными тарифами, отличным качеством сети, ослепительной рекламой и всемирным уровнем сервиса. И, разумеется, оставаться правильными собственному кредо: Получай больше”. 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий