Систематизация и совместная система асфальтоукладчиков

Асфальтоукладчик – самоходная дорожно-строительная машина, созданная для кладки асфальтобетонных и других битумно-минеральных каш на сначала приготовленное основание. Машина включает в себя ряд устройств, распределяющих, разглаживающих и уплотняющих смесь, чем добивается развитие готового автодорожного покрытия. Асфальтоукладчики используются в строительстве и ремонте дорог, покрытий аэродромов и других площадок большой площади.

Первый асфальтоукладчик сделан североамериканской организацией Barber Greene в 1931 г., но аттестат на данную машину был получен в 1936 г.

Двигатель был самодвижущимся, однако перемещался по специально приготовленным рельсам. Позднее машина обрела гусеничную ходовую часть и рабочее оборудование современного вида в качестве плиты и трамбующего бруса. Асфальтоукладчики получили известность в мире, в том числе в России. Сегодня данные машины осуществляют основной размер строительства дорог.

Конструктивно двигатель состоит из следующих элементов:

Ходовая часть – колесная либо гусеничная;
Бункер с питателями;
Участок расположения консистенции – винтовая камера со шнеками;
Участок уплотнения консистенции – утрамбовывающий брус (брусья) и выглаживающая плитка.

Базой машины является станина, в ведущей части которой устанавливается бункер для хранения припаса асфальтобетонной консистенции. Закачка бункера проводится из самосвала, однако могут использоваться и перегружатели. За бункером размещается винтовая камера, в которую смесь сервируется питателями.

При помощи шнеков смесь размеренно делится на основании, развитием работы шнеков регулируется толщина покрытия, насыщенность, скорость кладки и прочие характеристики. За винтовой видеокамерой размещается участок уплотнения консистенции, состоящий из трамбующего бруса (одного либо 2-ух) и выглаживающей плиты с обогревом.

Для снабжения нужной степени уплотнения есть вибратор, за плитой могут ставиться добавочные рабочие органы асфальтоукладчика – прессующие планки и прочие.

Обогрев плиты вполне может быть газовым либо спортивным. Весь участок уплотнения может менять собственное положение (высота взлета, крен и т.д.) при помощи гидромеханических цилиндров. Участок может оборудоваться машинными либо гидромеханическими уширителями, обеспечивающие изменение высоты укладываемой полоски.

Двигатель базируется на колесное либо гусеничное автошасси. Привод гусениц и колес – гидравлический (гидрообъемный), гарантирующий бесступенчатое изменение скорости. В колесных асфальтоукладчиках могут применяться основные и добавочные основные колеса как с гидромеханическим, так и с динамическим приводом.

Снизу на рамке ставится одно либо 2 места оператора с пультами управления. В современных асфальтоукладчиках применяются электронные системы управления и автоматического нивелирования. Абсолютное большинство изготовителей могут предложить машины в качестве комплекта нормальных блоков, которые способны готовиться в двигатель с нужными параметрами.

Технические характеристики асфальтоукладчиков. К главным данным техники относятся:

Высота укладываемой полоски;
Вес асфальтоукладчика;
Предельная длина кладки покрытия;
Рабочая скорость;
Мощность;
Производительность установки;
Вместимость бункера.

По высоте кладки асфальтоукладчики делятся на несколько классов:

I – длиной от 1 до 3 (4) м;
II – длиной от 2 до 4 (5) м;
III – длиной от 2,5 до 7 (8) м;
IV – длиной от 3 до 9 (10) м;
V – длиной от 3 до 12 (16) м.

Вес автомашин находится в краях 4 – 32 т, они могут складывать асфальтобетонную смесь шириной до 350 миллиметров со скоростью до 25 – 32 м/мин. Мощность асфальтоукладчиков находится в краях 200 — 1500 т/ч. Вместимость бункеров – от 5 до 18 т. Машины оснащаются силовыми агрегатами от 40 до 300 л. с. Загляните на сайт https://kemerovo.pravakupiaa.com/prava-spectehnika/asfaltoukladchik если нужны права на асфальтоукладчик.

В России асфальтоукладчики изготовляются 2-мя заводами: ЗАО «Брянский Арсенал» и ЗАО «Ирмаш» (оба в Брянске). Из зарубежных компаний машины этого вида предоставляются Vogele, Вольво, Atlas Copco (Dynapac), Bomag, Caterpillar, Terex, Roadtec, Hanta, Niigata, Sumitomo, Мицубиси, Sakai, XCMG, YTO, Zoomlion и прочие.

Крупнейшие и мощные во всем мире асфальтоукладчики на данный момент – гусеничный Vogele Супер 3000-2 и колесный Dynapac F300C С. Первый из них весит 22,2 т, 2-й – 31,2 т, обе они могут складывать полоску длиной до 16 м. Мощность машины Dynapac достигает 1500 т/ч, она заключает до 15 т консистенции и может выполнять укладку со скоростью до 20 м/мин. Мощность машины Vogele – 1600 т/ч, она может складывать асфальт со скоростью до 24 м/мин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.