Перед избранием квадроцикла принципиально установить цель приобретения. Это вполне может быть прогульное разглаживание, рыбалка либо рыбная ловля, туризм, работа по производству, и необычная езда либо спорт. От задач находится в зависимости вид квадроцикла, нужная производительность мотора и прочие характеристики. Более подробно о том, как правильно выбрать квадроцикл, поведаем в публикации.
Размер мотора. Для прогульного катания и простого бездорожья подойдут квадроциклы с масштабом мотора 400-500 сантиметров?. Чтобы проходить трудные внедорожные маршруты, предпочтительно выбирать модель с кубатурой от 600 сантиметров?.
Коробка. Практически у всех квадроциклов вариаторная коробка. Она бесступенчато заменяет сдаточное отношение и равномерно разгоняет технику. Дает возможность неопасно отправляться на взлетах, и понижает риск запасной обстановки на спусках с помощью системы торможения мотором. Неимение рывков при переключениях повышает срок эксплуатации участков.
Чтобы одолевать трудное бездорожье, квадроцикл обязан иметь вэдовую коробку с снижающей передачей и перспективой блокады дифференциала.
Блокада дифференциала. Необходима, чтобы на колесо могло даваться до 100% тяги. Помогает при вывешивании либо пробуксовке.
Насильственная блокада гарантирует хорошую недолговечность – присоединить ее можно до преодоления бездорожья. Электронная блокада включается автоматом после старта пробуксовки.
Вид мотора. Нагнетательный мотор дешевле, легче пускается в холод, не требует повторяющихся регулировок подачи бензина и не менее производителен с помощью подходящего состава примеси. Из преимуществ карбюратора – элементарная система и вероятность независимой настройки.
Объем колес. Чем больше колеса квадроцикла – тем выше клиренс и больше пятно контакта с поверхностью. Это повышает недолговечность. Серийную резину можно сменить на другую, однако надо рассматривать – с повышением размера колес увеличивается работа на коробку и подвеску. Кроме того, может понадобиться отрезка крыльев и прочие доводки.
Посадочные места. Есть 2 вида ATV мотовездеходов с пассажирским сидением: 2-местные и полуторные. У полновесно 2-местных колесная основа увеличенная (от 1440 миллиметров), а у полуторных – стандартная, как у одноместных модификаций. Это воздействует на безопасности. Если 2-ое сидение размещено над задней осью либо смещено за нее, путешественник повышает возможность переворота мотовездехода – в особенности на взлетах. Из-за этого для поездок в компании надо приобретать полновесно 2-местную модель.
У модификаций с велосипедными высадкой и рулевым колесом (ATV) меньше протяженность колесной базы – следовательно, лучше арифметическая недолговечность. Также с помощью малогабаритных размеров им надо меньше места для поворота и объезда осложнений. Вес до 450 г дает возможность ATV меньше проваливаться в слякоть. Сопротивляться опрокидыванию такого квадроцикла можно движением веса тела.
Мотовездеходы с авто высадкой и рулевым колесом (SSV) как правило оборудованы крепким каркасом, дверями и крышей. Короткая колесная основа и большая колея увеличивают стойкость и маневренность на повышенной скорости. Из-за этого SSV безопаснее стандартных квадроциклов. Также такая техника различается большой грузоподъемностью – в кузов грузовых модификаций, в большинстве случаев, можно грузить 200-400 г.
Приобретать б/у квадроцикл опасно – к примеру, технику после утопления установить выходит далеко не всегда, в особенности начинающему, а ремонт мотора либо коробки потом может потребовать не менее трети стоимости приобретения. На свежий квадроцикл, приобретенный у официального представителя, разносится гарантия. В истории с техникой CFMOTO – 2 года без ограничения пробега.
Абсолютное большинство квадроциклов практические: они имеют ресурсный мотор масштабом от 400 сантиметров?, коробку с «понижайкой», блокируемый дифференциал, большие грузовые программы, дорожный просвет от 250 миллиметров и шины с внедорожным протектором. Это идущая техника, которая может очищать проезжую часть при помощи сменного снегоотвала и доставлять трудные грузы. Практические квадроциклы для работы, офф-роуда и досуга на природе. Купить права на квадроцикл можно на сайте oryol.kupit-prava-1.com.
Менее известные квадроциклы – спортивные. ATV этого класса различаются оборотистым мотором, цепным приводом на заднюю ось, твердой длинноходовой подвеской, незначительным дорожным просветом, обтекаемым корпусом и повышенной рамой. Подходят лишь для участия в состязаниях и необычной езды. Спортивные SSV, в большинстве случаев, универсальнее – как правило вэдовые, с снижающей передачей и блокируемым дифференциалом, удобные при медленном перемещении.