Заслуженный электромобиль Ниссан Лиф вышел на рынок

Ниссан Лиф Автокомпания Ниссан сегодня продемонстрировала законченную версию собственного раньше анонсированного электрического авто Ниссан Лиф. В организации рассказывают, что свежий электрокар будет одним из первых платных электрокаров для группового всемирного рынка. Сегодня же организация продемонстрировала записи, где представлено, что электрокар применяют как в летних, так и в зимних критериях.

«Сегодня пришел заключительный день ожиданий. Мы взводим занавес над новой эпохой в истории авто», — заявил операционный главный директор организации Ниссан Моторс Тошиюки Шига. Согласно его заявлению, в Японии стандартная комплектация Лиф стоит 3,7 млрд иен либо 45 000 долларов, но с учетом того, что правительство в рамках стимулирования «зеленой» экономики предлагает дотацию на покупку электрокаров, то отдельная стоимость Лиф для рынка Японии составит 2,98 млрд иен либо 35 000 долларов США.
Раньше Ниссан сообщила, что Лиф будет реализовываться в Соединенных Штатах по 33 000 долларов США (с учетом североамериканской государственной дотации размером 7500 долларов США). Для аналогии: электрокар Шевроле Вольт, который также начинает реализовываться в начале декабря, стоит 41 000 долларов США. Электрокар Мицубиси i-Miev, рассчитанный к реализации в начале апреля, — 2,84 млрд иен либо 34 000 долларов США.
«Ниссан собирается занять верхние позиции в автоиндустрии, представив первый на групповом рынке электрокар по хорошей стоимости», — говорит Жиль Томас, младший президент по продажам и менеджменту Ниссан. «Лиф будет первым только спортивным авто, применение которого будет довольно бюджетным, чтобы советовать его для ежедневного использования».
Известно, что в Португалии данная автомашина будет реализовываться по 29 955 euro, в Ирландии — 29 995 euro (с учетом федеральных дотаций). В Голландии стоимость стандартной версии составит 32 839 euro, однако тут объем дотаций будет сомневаться от 6000 до 19000 euro. В Англии Лиф будет реализовываться по 23 350 фунтов (27 338 euro).
Напоминаем, что 5-местный Ниссан Лиф представляет из себя традиционный седан с вероятностью пробега до 160 км на одном заряде аккумулятора. Аккумулятор автомашины способен достаточно оперативно заряжаться. За 30 секунд добивается зарядка на 80%. Предельная скорость автомашины составляет 140 км/час. Внутри у Лиф находится лишь спортивный мотор, а позади у автомашины располагается аккумуляторная технология из литий-ионных батарей совместной предельной производительностью 90 кВт, но мотор употребляет около 80 кВт, при этом по собственной производительности он не различается от продемонстрированных раньше газово-электрических моторов.
В Ниссан рассказывают, что ведут наиболее солидные подготовки в сфере аккумуляторных систем для электрокаров. По прогнозу организации, к 2015 году в руках у инженеров Ниссан будет возможно работающий аккумулятор, емкость которого в 2-2,5 раза будет выше емкости существующих примеров для первых смешанных авто.
Так, организация через 4-5 лет рассчитывает представить эталоны электрокаров, способных на одном заряде аккумулятора одолеть 350-400 км, что вполне сравнимо с затратой контейнера бензина передовых автомашин. С учетом среднего пробега авто, заряжать такие автомашины будет можно 1 раз в 5-6 суток.
Представители организации рассказывают, что Ниссан начала групповое изготовление Лиф, однако вот просто так приобрести его в автомобильном салоне не выйдет, в связи с тем что все загодя оплачены и забронированы вплоть до мая 2011 года. К данному сроку организация рассчитывает выпустить порядка 6000 электрокаров. В Ниссан рассказывают, что, разумеется, это недостаточно, однако ввиду свежести самой технологии, производственные возможности организации пока урезаны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *