В начале июня потребдоверие в Великобритании повысилось на 2 пункта

индексы
И добилось 14-месячного минимума

Индекс потребительской убежденности к экономике Англии в начале июня 2009 года увеличился на 2 пункта — с минус 27 до минус 25 пунктов. Об этом пишется в источниках английской экспериментальной организации GfK NOP, публикующей свой индекс по Англии в 3:01 мск.

Показанное значение уровня, производимого за счет выборочного опроса 2 миллионов человек, выяснилось предельным с мая 2008 года. При этом одна из образующих индикатора, убежденность в экономике на 2015 год, усовершенствовалась на 8 пунктов до минус 8 пунктов.

«Убежденность как и прежде немощная, так как неразбериха насчет масштабов восстановления экономики и рост отсутствия работы значат, что покупатели остаются осмотрительны», — пишется в известии компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *