Уиллиямс заработает на Мальдонадо 15 млрд euro

Мальдонад Бригада утратила нескольких спонсоров, а за представление Мальдонадо, согласно слухам, поддерживающие его организации способны дать около 15 млн Euro.

Сокращение Нико Хюлкенберга из Уиллиямс и подписание договора на следующий год с Пастором Мальдонадо очень многие объединяли с денежными суждениями.

Бригада утратила нескольких спонсоров, а за представление Мальдонадо, согласно слухам, поддерживающие его организации способны дать около 15 млн Euro. Вроде бы, выводы явны, однако корреспондент английского Autosport Эдд Стро имеет другую позицию…

« нет никаких сомнений в том, какие причины заставили Уиллиямс сократить Нико Хюлкенберга, пригласив его наследника на посту победителя серии GP2 Пастора Мальдонадо. Вывод возникает сам – бригада выбрала на данную вакансию того, кто сумел оплатить больше, однако это не так.
 
Уиллиямс – аналогичная жертва всемирного финансового кризиса, как и любая иная бригада первенства. Приватная организация может рассчитывать лишь на себя, вследствие этого в Уиллиямс делают всё для формирования программ за пределами Формулы 1, вроде смешанных технологий, которые сегодня применимы на гоночных Порше, а послезавтра могут выйти на муниципальных автобусах.

В 2016 году у Уиллиямс завершаются меценатские договоры с RBS и Philips, таким образом 15 млн Euro, которые согласно слухам принесёт Мальдонадо, крайне понадобятся команде, однако было бы неправильно винить Уиллиямс в реализации должности.

Команде Гран При для работы необходимы денежные средства. Нет никаких сомнений в том, что Хюлкенберг должен бы достичь большего в 2011-м, чем Мальдонадо, впрочем определенные полагают, что это пилоты одного значения. При этом не всегда вызывание менее конкурентного пилота говорит о спаде – довольно часто случается так, что нужно отойти назад, чтобы сделать шаг вперёд. С одной стороны наихудшее представление пилота приведёт к понижению суммы наградных по результатам года, с иной – в случае если у вас нет средств на формирование автомашины, то она и так уступит в скорости.

Смена Хюлкенберга на Мальдонадо – нужный шаг для Уиллиямс, точь-в-точь как был нужен договор с Казуки Накаджимой в 2008 и 2009-м для принятия двигателей Тойота. Вызывание Накаджимы сделало возможным команде обеспечить своё будущее, аналогичные причины и у договора с Мальдонадо, а Рубенс Баррикелло сумеет показать настоящий потенциал автомашины.

Было бы неправильно думать данный переход сделкой с рента-драйвером – Сакон Ямамото обрел бы внимательный отказ, так как самый лучший момент его карьеры – победа в автогонке японской F3, а Мальдонадо стал победителем GP2, до этого выигрывал в привлекательной итальянской Формуле Рено. Одним упрёком будет только тот факт, что для победы в GP2 ему потребовалось 4 года.

Непосредственное сопоставление с Хюлкенбергом описывает картину. Притом, что германец достиг титул в GP2 в дебютном году, он играл в одной команде с Мальдонадо и заработал 100 очков, в то время как Священник занял только 6-е место с 2-мя победами. В 2010-м Мальдонадо превзошел Серхио Переса, однако слабо провёл концовку года, не выиграв в 5-и последних автогонках.

Это – недостатки, если рассуждать о преимуществах, то никто уверен в естественной скорости Пастора. Он достиг серьёзного прогресса в GP2, обосновал собственный потенциал. Мальдонадо был крайне резв в Монако, два раза выигрывал на улицах княжества, два раза одолевал поул. Священник довольно неплох для Формулы 1, однако у управления Уиллиямс были колебания, вследствие этого пилот провёл день в составе данной команды на юнёжных тестах. В Уиллиямс искали не рента-драйвера, а оперативного пилота, имеющего благотворительную помощь, и применяли эти испытания, чтобы удостовериться в том, что Священник сумеет достичь отличных итогов в дебютном году.

Не следует ожидать от Пастора чудес, вроде поула в Интерлагосе, однако он должен быть резв, и в случае если Баррикелло сумеет часто сражаться в 1-й десятке, то его молодой партнер также не проведёт год в хвосте пелотона. В случае если вам необходим пример для аналогии, пускай это будет В. Петров.

Житель России подписал договор с Рено F1, завоевав 2-ое место в GP2 в своём четвёртом году, вернее – 3-ем с половиной, так как первый для него состоял из четырёх рубежей. При этом Петров продемонстрировал себя крайне способным пилотом – этого же необходимо ожидать от Мальдонадо. Будет несколько отличных и несколько проигрышных уик-эндов, будет несколько катастроф, когда он переусердствует с атаками, чтобы отвечать ритму квалифицированного партнера, однако не следует думать, что пилот, способный помочь команде с финансированием, недостоин значения Формулы 1.

Самым популярным рента-драйвером в Формуле 1 был Ники Песня. Не понимаю, захватит ли Мальдонадо 3 чемпионских титула, как Ники, однако он стоит места в Формуле 1».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *