Онлайн-продажи в Соединенных Штатах в так именуемый кибер-понедельник повысились на 16% в сезонном исчислении, достигнув высочайшей за всю историю планки, рассказала экспериментальная компания comScore Inc.
Напоминаем, что в сей день американцы, возвратившись на работу после Дня благодарения, традиционно начали приобретать презенты на Рождество через сеть-интернет, чтобы утаить их до поры от глаз ближайших, и в конечном итоге истратили $1,028 млн.
Интересно, что сравнивая с 2012 г. средняя совокупность одной сделки, по вычислениям comScore, повысилась на 10% до $60,05 а полное количество покупок выросло на 6 % до 17,1 млрд. За весь новый год онлайн-продажи повысились на 13 % до $13,55 млн.
Также докладывается, что самым навещаемым веб-сайтом в кибер-понедельник оказался Amazon, вслед за которым по величине трафика шли такие организации, как Walmart.com , Target Corp, Best Buy Co Inc и JC Penney Co Inc, сочла Experian Hitwise.
Помимо этого, ComScore предсказывает, что за торжественный момент ноябрь-декабрь 2010 года онлайн-продажи увеличатся на 11%.