Ebay приобретает организацию Milo для доступа к офлайн-торговле

eBay Интернет-аукцион Ebay сегодня рассказал о покупке организации Milo, дающей услуги коммерческого поискового двигателя, позволяющего пользователям отыскать продукты и услуги в супермаркетах, размещенных ближе всего к их географическому месторасположению. В Ebay рассказывают, что данные Milo будут добавлены к тем данным, что есть в основе интернет-аукциона. Помимо этого, организация рассчитывает включить свежий мобильный поисковик продукции и услуг.

По данным изображения технологий Milo на ее веб-сайте, организация выслеживает в живую продуктовые резервы по самым различным командам товаров в 50 000 североамериканских супермаркетах. Гости веб-сайта Milo могут находить продукты ежедневного применения в тех супермаркетах, маршрут до которых займет у них минимальное число времени. Для картографического двигателя организация применяет технологию «Гугл» Maps.

Milo имеет штаб-квартиру в калифорнийском Пало-Альто и в настоящее время партнерские отношения у Milo заключены со 140 североамериканскими ритейлерами, в том числе с самыми крупными.

Критерии сделки стороны не открывают.

Специалисты убеждены, что слияние Milo — это еще одна попытка Ebay поступить в продажу офлайновой торговли. В начале июня 2014 г интернет-аукцион приобрел организацию RedLaser, которое дает возможность просмотреть штриф-коды товаров, устанавливать их стоимость и ассоциировать с имеющимися объявлениями на Ebay.

В послании сторон пишется, что Ebay начнет встроить в собственную платформу технологии Milo в следующем году, при этом ее подготовки ожидается соединить с RedLaser.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *