EBay обрела разрешение реализовывать фальшивый Tiffany

Tiffany & Co Продолжающаяся вот 6 лет судейская тяжба филигранного дома Tiffany с организацией eBay закончилась в пользу заключительной.

Высший трибунал США отказался оценивать иск знаменитого компании-производителя драгоценностей, судившего интернет-аукцион в реализации фальшивок. Это решение, бесспорно, порадует и прочие сайты, многим из которых также предъявляют нарекания в распространении контрафакта.

Высший трибунал США во вторник отказался принимать иск Tiffany к самому крупному в Соединенных Штатах сайту-аукциону, так как данная жалоба не подпадает под законодательство о товарных символах. Раньше в течение 6 лет Tiffany не раз утверждала, что десятки тысяч ее серебристых ювелирных украшений на сайте eBay считаются нелегальными и экспертам онлайн-аукциона про это прекрасно известно. Согласно заявлению представителей филигранного дома, организация пользовалась платформой eBay, позволяющей устранять с веб-сайта сомнительные объекты аукциона. Все-таки, по заявлению истца, данной платформы было мало, чтобы решить все неприятности с имитациями.

Ответчик же к тому же говорил, что делает все вероятное, чтобы воспрепятствовать расположению фальшивой продукции на собственном веб-сайте и, так, предохранить собственную репутацию. Траты eBay на особые платформы, способные увидеть фальшивки, составляют около 20 млрд долл. ежегодно.

В 2008 году Tiffany обходилась с иском к eBay в трибунал Нью-Йорка. Тогда решение было не в пользу филигранного дома: трибунал постановил, что eBay не несет ответственности за расположение на собственном веб-сайте фальшивок. Подобное решение вынес в начале апреля 2014 г и апелляционный трибунал, отметивший, что следить за контрафактом должен не eBay, а изготовитель. И вот сейчас Высший трибунал установил точку в данном сложном деле.

Это далеко не 1-ое нарекание eBay в реализации контрафакта. Так, в 2009 году eBay выиграл такой же процесс у L’Oreal. Впрочем, год назад интернет-аукциону не свезло: он проиграл тяжбу, инициированную изготовителем продукции класса люкс LVMH, и был принужден оплатить компенсацию размером 38 млн. euro.

Дело eBay считается очень значительным для североамериканского судопроизводства. Оно сможет помочь судам в вынесении решений насчет иных компаний, таких как «Гугл», которых также корят в распространении нелегальных продукции.

Ресурс: РБК daily

Инф. delo.ua

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *