Предметная фотография

Предметная, съемка предполагает образование маркетинговых фото продукции либо субъектов для расположения их в каталогах, на веб-сайте либо в маркетинговой кампании. Поэтому фотография продукта должна предельно выделять самые лучшие качества продукта и притягивать внимание клиентов.

Основной мишенью съемки – образование у клиента прочного стремления приобрести продукт. Потому новичкам фотографам довольно трудно работать в данной области. Проблемы вызывает установка света и верная регулировка характеристик камеры.

Главные условия к фото объектов:

Предельное качество отображения, неимения звуков, зернистости, засвета и нарушения экспозиции;

Ясность объекта на изображении, предельная пунктуальность в передачи формы, фактуры источника, значительных компонентов;

Выбор верного угла, для этого можно посмотреть картинки похожих продукции, Почти любой объект имеет несколько версий постановки;

Нужное оборудование для съемки глянцевых объектов, капель жидкости, дыма и перемещения;

Если вам предстоит осуществить такой вид съемки на заказ, то уточняйте детали ТЗ, потоковая это съемка либо имиджевая, какого объема понадобятся картинки, какой формы должны быть картинки и оптимальный угол. Это ощутимо понизит время на подгонку готовых фотографий и изменение минусов и неточностей.

Часто встречающийся тип предметной съемки – прейскурантная, когда любой продукт размещается на автономном изображении в различных проекциях для рекламы его вероятным клиентам. Исходя из вида съемки понадобится различное оборудование – съемка на модификации, на манекене на плоскости либо на вешалке. Для всех видов необходимы будут отпариватель, спекулянт, ножницы, булавки, пряжа с иголкой, и штатив и световое оборудование.

Вовлечение модификации для съемки – самый трудный и дорогой метод, однако вещи будут иметь необходимую насыщенность и все искусственные детали будут «на собственных местах». Здесь пригодятся несколько источников света регулярного и пульсирующего для образования необходимых оттеняющих и освещенных отделов, софт-боксы ростовые и зонтики светоотражающие.

Применение манекена для настоящей съемки будет требовать от всей команды времени и сил для замены гардероба. Лица манекенов значительно омрачают тип изделий на фото, потому применяйте фигуру без головы либо кадрируйте изображение по подбородку.

Как и для съемки с модификацией, необходимо применять несколько источников света для образования размера, штатив и монотонный тон, ближний к расцветке объекта. Если невозможно выбрать несколько фонов на замену, то необходимо получить белый либо зеленый. В случае использования манекена одежда также будет масштабной.

На плоскости, либо сверху-вниз, одежду снимают в разложенном виде. Для этого потребуется тон, который кладут на пол либо стол, штатив, который позволяет разместить фотоаппарат над субъектом съемки, 2-3 импульсника с софт-боксами для предельно мягкого и невнимательного света.

Лучше выбирать фотоаппарат с длинным фокальным отдалением и широкоугольным объективом, что бы была вероятность съемки больших объектов. Здесь значительный момент – адаптация одежды к съемке, выкладка и оформление.

Отличительной чертой съемки пузырьков и тюбиков состоит в избрании угла и в презентации их содержимого. Помады должны быть выкручены хорошо, крема могут хорошо стекать по пузырьку, а рыхлые тени могут быть хорошо рассыпаны по фону. Угол лучше сначала выбрать из представленных в интернете, что бы не выбирать собственный вариант на месте.

Для съемки под обтравку в ассортимент потребуется лайт-бокс либо 2 кусочка пластика светлого тона, 3 источника света и штатив. 1 ресурс света размещаем за отвесный тон, другие 2 оборудуются рефлекторами и под углом 45 C находятся по обе стороны от объекта съемки. ISO показываем максимальной при предельно прикрытой диафрагме, так что выходит максимум звуков и зернистости.

Для образования высококачественных снимков ювелирных украшений, они обязаны быть свежими и новыми, что бы избежать продолжительных изнурительных часов работы в картинном редакторе для корректировки потертостей. Как правило, любое изделие требует индивидуального подхода, потому необходимо смотреть на деле, какими способами вам нужно пользоваться.

В фотографировании яств есть 1 значительный момент – расположение его на тарелке. Не следует загружать кадр число еды, лучше небольшой элемент, однако красиво снятый. И тарелочка должна быть отлично чистой, никаких потеков и разводов, крошек и постных отпечатков. Для образования результата свежести при съемке плодов, овощей и ягод применяют распылитель с жидкостью и сделать тончайшие капельки на плоскости яства.

Основной неприятностью при съемке отражающих объектов – это отображение всего, что располагается рядом с ними. Что бы этого избежать создается бокс по виду циклорамы либо лайт-бокса из черной бумажки, картона либо пластика.

Необходимо сделать предельно невнимательный и парированный свет, что бы на объект не снижались непосредственные лучи. Трансфокатор камер также необходимо предельно прикрыть белым, что бы он также не показался на плоскости. Источники света находятся за фоном, их назначение можно обменивать, добиваясь необходимого размера и формы.

Любой тип настоящей съемки требует собственных устройств и средств находящихся под рукой, однако есть установленный перечень оборудования, которые применяется в работе. Помимо самой камеры вам могут потребоваться:

Макросный либо угольный трансфокатор;

Софт-боксы, рефлекторы, соты;

Источники пульсирующего и регулярного света – от 1 до 5 приблизительно, производительность находится в зависимости от вида съемки;

Отражатели готовые либо листы светлого картона, пластика либо пенопласта, темный пластик либо бумага;

Штативы различных видов;

Подручные приспособления для образования теней, бликов, композиций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий