Если движок вертит, однако двигатель не заводится, причиной всему этому вполне может быть неимение воспламенения, нехватка бензина либо компрессии. Двигатель работал хорошо, однако неожиданно закончил заводиться? Это вполне может быть обусловлено поломкой топливного насоса, блока зажигания либо поломанным ремнем привода высшего распредвала. Начинать двигатель с каждым разом все тяжелее? Если так, то вам нужно необходимо направиться в автосервис для выполнеия работ по ремонтным работам мотора.
Что делается, когда вы стараетесь завести двигатель? Если ничего не происходит, когда вы крутите ключ зажигания, проверьте степень заряженности аккумулятора. Очень многие стартеры не включатся при усилии аккумулятора меньше 10 вольт. Малый уровень заряда аккумуляторной батареи не обязательно говорит о том, что неприятность как раз в ней. Она могла разодеться из-за долгого прокручивания стартера при попытках завести двигатель. Причиной также вполне может быть поврежденное заправочное устройство. Так или иначе, аккумулятор необходимо зарядить и проверить.
При невысоком заряде аккумулятора следующим умным шагом будет попытка завести двигатель при бурда иного аккумулятора либо заправочного устройства. Если заводится и действует хорошо, то не трудно догадаться, что неприятность была в незаряженной батарее либо поврежденном заправочном устройстве. Если батарея получает заряд и с успехом проходит испытание, то проверьте КПД заправочного устройства на пример, если неприятность в нем. Если вас интересует ремонт хендай загляните на сайт kasko-pro.ru.
Бесперебойно работающее заправочное устройство должно выполнять усилие зарядки около 14 вольт на неженатых выражениях при неработающих световых устройствах и запасных оборудованиях. При 1-м запуске мотора усилие зарядки должно оперативно повыситься приблизительно на 2 вольта сравнивая с усилием аккумуляторной батареи, а потом равномерно убавиться, выравниваясь до данной величины. Значение усилия зарядки будет изменяться исходя из значения заряда аккумулятора, перегрузки на электрическую технологию и температуры. Чем ниже температура, тем выше усилие зарядки. Чем выше температура, тем ниже усилие зарядки. Спектр усилий зарядки для обычного генератора неустойчивого тока может колебаться от 13.9 до 14.4 вольт при 80 градусах по Фаренгейту, однако при минусовых температурах он будет превышать – от 14.9 до 15.8 вольт.
Если заправочное устройство не выдает нужного усилия, то дело в генераторе неустойчивого тока либо в регуляторе? Чтобы узнать, бесперебойно ли действует генератор неустойчивого тока, используйте его в осмотр регулятора. Либо отнесите его в супермаркет запасных частей, где его подвергнут стендовому тестированию. Если при резервном регуляторе усилие зарядки улучшается, означает, неприятность в регуляторе (либо в ПК мотора, если это технология с компьютерным регулированием). Если в выходном усилии не отмечается никаких перемен, означает, основной зачинщик – генератор неустойчивого тока.
В выпрямительном блоке 1 либо несколько диодов будут не раз ломаться, вызывая снижение производительности генератора. Генератор неустойчивого тока все равно продолжит производить поток, однако данного тока будет мало для абсолютной зарядки аккумулятора. Такая неисправность скажется на осциллографе как пробел одной или более вершин осциллограммы генератора. Большинство анализаторов заправочных систем могут обнаружить такую неисправность.
Если ваш авто не заводится потому, что движок не вертит либо вертит медлительно (при целиком заряженном аккумуляторе), можно сконцентрировать внимание на линии стартера. Чтобы оперативно фиксировать неприятности с прокручиванием коленвала, можно подключить передние фары и посмотреть, что случится при попытке завести двигатель. Если передние фары тухнут, это может обозначать, что нестабильное объединение аккумуляторных проводов мешает направлению тока. При таком раскладе нужно исследовать и почистить объединения аккумуляторных проводов, и покрышки заземления мотора на массу.