Методика и организация проведения массовых спортивных физкультурных мероприятий в школе

Школьные состязания – наиболее эффективная мера увеличения физической подготовленности подростка. В особенности велико значение спортивных состязаний для развития морально-волевых свойств и черт характера. Спортивные события применяются для проверки качества учебно-тренировочной и воспитательской работы. Они также дают возможность преподавательские влиять на посетителей.

Спортивные состязания – ослепительное, эмоциональное представление. Наслаждение от спортивных зрелищ появляется из-за соучастия в них посетителя, которого притягивает высочайший уровень формирования моторных свойств, храбрые и твердые действия участников, их большие достижения.

В спорте показаны почти любые виды нашей работы: познавательная, ценностно-ориентированная, общение и т.д. Потому в ходе физического обучения можно активно создавать сознание и действие людей в правильном направлении.

Прямая зависимость состоит в том, что в процессе физического обучения проводится непосредственное влияние на формирование умных свойств занимающихся. В ходе занятия спортивными упражнениями беспрерывно появляются моторные познавательные обстановки, решение которых требует существенного интеллектуального усилия. обычное решение моторных задач: как сделать перемещение стремительней, вернее, что нужно сделать, чтобы поправить разрешенную оплошность, и т.д. – представляет из себя цепь мыслительных операций, включающих исследование, составление, установление решения. Специфика интеллектуальной работы в ходе занятия спортом состоит в узком содействии между перемещениями тела и интеллектуальными операциями: занимающиеся беспрерывно сравнивают платформу перемещений с ее подлинным исполнением. В итоге фиксируются сознательные связи между мускульными чувствами, моторной целью и методом ее решения. Перемещения делаются методом знания и изучения мира вокруг нас.

Опосредованная зависимость спорта с интеллектуальным формированием личности заключается в том. что занятия физическими упражнениями формируют нужный фундамент в качестве сильного состояния здоровья, которое дает возможность человеку полновесно делать интеллектуальную деятельность. Занятие спортом часто применяется как средство для снятия интеллектуального усилия и стимуляции умной работы.

В ходе занятий также проходит порядочное формирование занимающихся спортом. Оно нацелено на развитие у человека общественно дорогих свойств, которые устанавливают его отношение к иным людям, к сообществу, к себе самому и в купе представляют то, что называют порядочной воспитанностью. Занятия спортом развертываются на фоне общения, в коллективе, под управлением наставника, тренера. Как раз общение считается самым сильным условием развития моральных свойств занимающихся, с начала занятий спортом они начинают понимать причастность к коллективу и в соответствии с требованиями и постановлениями, обучатся распоряжаться собственными действиями, сравнивать их с действиями иных. Так закрепляется свобода, производится подобранность, создается зависимость к соблюдению общепризнанных мерок порядочного действия.

В играх и спортивных состязаниях заключены состоятельные возможности для развития общепризнанных мерок корпоративного действия. Овладевая разными инструктивными функциями, пестуемые обучатся не только лишь создавать собственное действие, но также и активно воздействовать на действия собственных друзей принимать цели коллектива как на собственные. Под управлением учителя улучшаются такие значительные порядочные качества, как обязанность перед коллективом, ощущение долга. Гордыня за успехи команды, школы и т.д.

Самым важным документом, стабилизирующим организацию спортивно массовых мероприятий и влияющим на их итоги, считаются требования состязаний по этому виду спорта. В них регламентируются действия арбитров и участников, учитываются критерии обнаружения чемпионов и, также, устанавливаются нормы действия спортсмена, находится список запрещенных действий, влекущих за собой взыскание, ущемляющее интересы команды. Так, на спортсмена, сорвавшего требования, работает не только лишь решение арбитра по отношению к нему лично, но также и сознание, что бригада испытывает ущерб из-за его неверных действий.

Основным учредителем и управляющим спортивных состязаний, отвечающим за их выполнение и, в знаменитой мере, за достигнутые итоги, считается динамический арбитр, определяемый среди педагогов физической культуры одной либо нескольких школ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий