Смело управиться с целью чистки моторного масла от частиц сажи, конденсата и товаров истирания компонентов может лишь высококачественный масляный фильтр.
Моторное масло не только лишь создает антифрикционную масленую пленку между трущимися составными частями мотора, оно остужает и отводит от них тепло, еще чистит действующие плоскости от машинных включений и капель конденсата.
Вполне логично, что в ходе проведения такого размера работы моторное масло неминуемо измазывается и теперь само нуждается в чистке. Данную функцию в авто силовых агрегатах осуществят особые устройства – масленые фильтры (mahle).
Виды масленых фильтров
Наиболее популярным вариантом масленых фильтров на данный момент считается полнопоточный фильтр. Через него проходит весь поток масла, поступающего от масленого насоса к узлам и механизмам мотора.
Значительная деталь полнопоточного масленого фильтра – перепускной клапан. Он незаменим в случае падения давления масла в системе мазки, когда грязный фильтр усложняет попадание масла к элементам мотора.
Открывшись, он упускает сырое масло прямо к мотору, избегая фильтровальный элемент и предупреждает деятельность мотора в режиме недостающей смазки либо общего ее неимения.
При применении частичнопоточного масленого фильтра циркуляция масла происходит по 2-м контурам: через масляный фильтр и избегая его.
Невзирая на то, что такая технология чистки требует больше времени на общее избавление масла от включений, фильтрация в такой ситуации происходит лучше, а засорение фильтровального элемента либо залипание перепускного клапана никак не окажут влияние на давление масла в системе смазки.
Не менее высококачественную чистку масла обеспечивают комбинированные фильтры, соединяющие полнопоточную частичнопоточную фильтрацию масла в моторе, что повышает срок эксплуатации как масленых фильтров, так и самого моторного масла.
На что обратить свое внимание при избрании
Приобретайте масляный фильтр (тем не менее, как и все другие автомобильные запчасти) в специальных супермаркетах.
Внимательным образом обследуйте каркас масленого фильтра. Он не обязан иметь помятостей, царапин и прочих отпечатков машинного влияния. Завальцованные объединения должны быть сделаны крепко, без браков, по-другому вскоре они будут источником утечки масла из фильтра.
Так как расценить результативность и качество работы приобретаемого устройства «на глазок» очень сложно, а клапаны в различных модификациях фильтров действуют при различных давлениях, выбирайте масляный фильтр, оперируя не совпадением резьбы и арифметических объемов, а маркировкой модификации авто, для которой данный фильтр приобретается.
Опасайтесь покупок фильтров, на упаковке либо каркасе которых есть надписи вида «Germany quality», «Produced for Japan» и им такие. Такие фильтры произведены, вероятнее всего, в Китае с максимальным соблюдением, а может быть игнорированием, технических условий.
Попытки подобных изготовителей уменьшать траты на выпуск продукции обходятся, преимущественно, применением доступного материала непонятного качества.
Потому нет обещания, что в приобретенном «сером» масленом фильтре через уплотнительное украшение не начнет течь масло, противодренажный клапан не потеряет собственной упругости, производя моторное масло из каркаса фильтра на выключенном моторе, перепускной клапан будет открываться без заметных причин, производя сырое масло в технологию смазки, а фильтровальный элемент под действием давления не развалится и не закроет собственными ошметками масленые телеканалы мотора.