Маркетинговая кампания McDonalds в Твиттер сорвалась

McDonalds Клиенты Твиттер применяли маркетинговый хэштег McDonald’с для постов об страшном эксперименте собственных посещений фастфуда.

Клиенты Твиттер применяли маркетинговый хэштег McDonald’с для постов об страшном эксперименте собственных посещений фаст-фуда.

Маркетинговый хэштег #McDstories великана фаст-фуда стал прибором критики со стороны клиентов обслуживания микроблогов, сообщает The Daily Mail.

«Доставлена в лечебницу с пищевым отравлением после посещения McDonald’с в 1989 году. Никогда в жизни больше там не обедала и стала вегетарианцем. Было надо их осудить», — сообщает клиент Alice_2112. «Ноготь в моем БигМаке!» — рассказывает capnmarrrrk.

McDonald’с пустил маркетинговые твиты на прошедшей неделе. Первоначально к кампании был привязан хэштег #MeetTheFarmers, означающий гарантию новой продукции, он сопровождался сносками на повествования фермеров-поставщиков фастфуда. Но в минувшую среду организация заменила маркетинговый хэштег на не менее суммарный #McDstories.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий