Маркетинг на рынке медицинских услуг требует присутствия огромного количества приборов, познаний и опыта. Работники компании должны провести подробное рекламное изучение лечебной услуги, которое требует особенных умений. Поэтому лечебная реклама, которая постоянно будет применять собственный хотя и незначительный рекламный расчет — это очень трудная цель для любой компании, потому собственными силами такие цели лучше не решать, доверив ее профессиональному эксперту.
Такой кропотливый подход вызван большой потребностью привлечения заказчиков. Как ни крути, однако в России жители пристрастились пользоваться полисами ОМС и идти в федеральные заведения. Невзирая на ряд минусов.
Обычно, огромная часть парней и девушек приезжают в коммерческие приватные больницы один-два раза ежегодно. Число тех, кто каждый день обращается в приватные больницы и тех, кто обращается постепенно, почти одинаковое.
Преимущественно те, кто замечался в приватных медицинских заведениях, в большинстве остались удовлетворенными качеством предлагаемых услуг и снова используют ими.
Данные выборочного опроса продемонстрировали, что любой 5-й гражданин России не склоняется к услугам негосударственных медицинских заведений. В их числе 36% в рейтинг причин установили надвязывание услуг за доплату на 1-ое место. 27% не осознают, для чего направляться в коммерческие заведения, если можно проходить исследование в федеральных клиниках совершенно бесплатно. любой 4-й участник полагает, что расценки в приватных больницах чересчур большие. Также поток гостей удерживает сомнение и небольшая информированность коммерческих медицинских заведений.
У большинства собственные ожидания от посещения приватных больниц, но, все-таки абсолютное большинство респондентов рассматривают уровень обслуживания приватных больниц довольно низко. Если возникли вопросы касаемо темы маркетинг в сфере медицинских услуг посетите сайт поискпромед.рф.
37% из тех, кто еще не пользовался услугами приватных больниц, показал, что обратится за консультацией в срочной обстановки, и, в связи с тем что докторские услуги имеют конфиденциальный характер, по советы приятелей, знакомых. Каждый второй участник начал бы проверяться в негосударственных больницах при понижении стоимости на лечение.
В приватных медицинских больницах как правило смотрят за тем, чтобы качество сервиса было на заслуживающем уровне, однако 4% направились бы в случае увеличения обслуживания услуг и 3% — при увеличении интереса к больным.
Как мы видим, это изучение доказало концепцию о том, что услугами приватных больниц пользуются (регулярно) не много жителей и потому нужно правильно спланировать маркетинговую кампанию и завлечь по возможности больше людей.