Юзеров «Гугл» упадок не занимает

«Гугл» logo
Энтузиазм юзеров российской поисковой интернет-системы «Гугл» к теме финансово-экономического кризиса равномерно слабеет, пишется в изучении «Гугл».

По словам организации, это говорит о том, что удар от сильного смещения в худшую сторону финансовой обстановки сзади.

При этом в изучении подчеркивается, что на протяжении 3-х осенних лет мировой финансовый упадок возобновлял сохраняться основным вопросом для млн юзеров. Но в отличии от осенне-зимнего времени на повестку дня выходят «тотчас нежданные темы», подчеркивает «Гугл».

К примеру, с мая по июнь самым растущим запросом со словом «упадок» стал не финансовый либо денежный, а «карибский упадок». Данный запрос нежданно для поисковика продемонстрировал 130-процентный рост.

3-им по значимости оказался «упадок среднего возраста».

При этом, невзирая на суммарный финансовый регресс, число запросов «бизнес в упадок» повысилось на 70%. «Организации и бизнесмены продолжают находить обновленные стратегии и действенные методы ведения бизнеса в тяжелый момент», — подчеркивает «Гугл».

А самым распространенным запросом, сохраняющим слово «интернет», за 3 осенних месяца стал «онлайн магазин».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *