В YouTube будет коммерческая реклама

youtube, logo
YouTube сегодня опустит свежую маркетинговую функцию, при помощи которой будет можно дополнять сноски в загружаемые на веб-сайт видеоролики. Впрочем, делать это могут только рекламодатели YouTube, а не все юзеры.

Сегодня, 30 июля, распространенный видеосервис YouTube опустит свежую маркетинговую функцию на собственном веб-сайте, которая вероятно может предоставить огромное воздействие на его известность у рекламодателей.

Новая функция под наименованием Call-To-Action Overlay дает возможность посетителю, загрузившему видео, поместить в видеоролике незначительное просвечивающее всплывающее окно ссылаясь на любой сайт.

Раньше, в случае если юзер планировал поместить сноску на свой веб-сайт для тех, кто глядит видео, он мог только добавить ее в описание ролика в левой нижней части страницы. Как сообщает TechCrunch, вполне вероятно, что YouTube так долго тащил с стартом данной функции, чтобы юзеры не оставляли веб-сайт, проходя по сноске в видеоклипе.

За рекламу в качестве Call-To-Action Overlay не надо будет платить специально, но располагать свои сноски в видеороликах могут только рекламодатели YouTube.

Не так давно YouTube также сообщил о том, что за прошедшие 6 месяцев число загрузок видео на веб-сайт с смартфонов выросло на 1700%, в минувшую субботу, когда вышел Айфон 3GS, оно повысилось на 400% за 1 день.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *