Себастьян Феттель грезит о победе

Себастьян Феттель
Себастьян Феттель: «Я грезу о победе на Нюрбургринге, однако данная задача вполне осуществима.

Себастьян Феттель, чемпион последнего Гран При Англии, поделился со швейцарским еженедельником Моторспорт Aktuelle своими ожиданиями вчера автогонки на Нюрбургринге…

Вопрос: В 2016 году вам в первый раз предстоит играть на Нюрбургринге в роли пилота Формулы 1. По всей видимости, вы ожидаете Гран При Германии с отличным расположением духа?
Себастьян Феттель: С данной магистралью у меня сопряжено очень много отличных мемуаров. Я познакомился с ней еще в эпоху картинга, затем провел много автогонок в Формуле БМВ, Формуле 3 и Мировой серии Рено.

Вопрос: Вы помните вашу первую солидную гонку на Нюрбургринге?
Себастьян Феттель: Да, это было в 2003 году, в Формуле БМВ.

Вопрос: Когда вы достигли тут высочайших результатов?
Себастьян Феттель: Я выигрывал в Формуле БМВ, в Евросерии Формулы 3 и Мировой серии Рено.

Вопрос: Гран При Германии – ваша бытовая автогонка: это дает некоторое превосходство?
Себастьян Феттель: Да, наверное, это как футбольный матч на собственном поле. Я всегда выкладываюсь на 100 %, однако перед хозяйственным Гран При у тебя не менее боевой настрой, так как на отчизне ты всегда ощущаешь себя лучше. Город Керпен, где я довольно часто играл еще в эпоху картинга, располагается неподалеку от Нюрбургринга, и в тех концах у меня очень много приятелей.

Разумеется, в те 90 секунд, которые продолжается Гран При, я не полагаю о стране, в которой пребываю, и целиком сконцентрирован на автогонке. Однако перед стартом и после финиша тут всегда царствует специальная обстановка. В Германии много гоночных болельщиков, на трибунах полно флагов, и нет ничего лучше, чем выиграть на глазах у такой аудитории.

Вопрос: Грезите о победе?
Себастьян Феттель: Да, однако данная задача вполне осуществима. Я всегда настроен на победу, однако выиграть в Германии и услышать звуки германского гимна – это очень дорого стоит.

Вопрос: Какой участок автотрассы вам более всего нравится?
Себастьян Феттель: Поворот Форд! И Warsteiner и правый поворот, который проходит перед ним.

Вопрос: А где предпочтительнее опережать?
Себастьян Феттель: Перед шиканой NGK, являющей собой комбинацию трудных правого и левого поворотов, можно предпринять попытку обогнать конкурента на торможении: после непосредственного куска тут мы скидываем скорость приблизительно до 100 км/час.

Вопрос: Будут ли на вашей автомашине какие-то новинки?
Себастьян Феттель: Мужчины на автозаводе в Милтон-Кинсе работают, не покладая рук и к каждому Гран При мы принимаем какие-то обновленные элементы.

Вопрос: Вы принимаете участие в автогонках и различных маркетинговых акциях, встречаетесь со спонсорами, участвуете в работе над автомашиной. Сколько часов в неделю вы работаете?
Себастьян Феттель: Я не отношусь к группе предназначающихся, таким образом мой рабочий день не нормирован. Я не смотрю за временем: так радостнее, так как не отмечаешь, как парят часы.

Вопрос: А никогда в жизни не желалось работать с 9-ти до 17-ти?
Себастьян Феттель: Нет, я не такой человек. Я один из тех счастливцев, чье хобби стало их специальностью.

Вопрос: В субботу бригада будете проверять новинки: как вы делите прямые обязанности с Загрязняемом Уэббером?
Себастьян Феттель: Разумеется, когда предстоит чувствовать обновленные детали, мы с Загрязняемом распределяем деятельность. К примеру, 1 проверяет ведущее закрывало, а 2-й – подвеску. Также, мы делимся вместе информацией о действии покрышек. У нас с Загрязняемом похожий образ пилотирования, и это пару упрощает цель команде…

Вопрос: А что легче, улучшать свое искусство либо достичь, чтобы автомашина добавила в скорости?
Себастьян Феттель: Нужно заниматься и тем, и прочим. Пилот работает над собой, адаптируется к особенностям автошасси и покрышек, однако бригада также улучшает автомашину, пытаясь сделать ее стремительней…

Вопрос: Нюрбургринг овеян легендами. Вы также считаете, что известная Южная петля – это что-то эксклюзивное?
Себастьян Феттель: Это замечательная автотрасса, одна из самых лучших. Регулярные перепады высот, большое количество скорых поворотов – гнаться там – настоящее наслаждение. Вообще Нюрбуринг – особое место, так как погода тут неустойчивая, и когда угодно может поменяться. Традиционная Южная петля – это на самом деле часть вымысла. А свежий Нюрбугринг – один из самых лучших передовых автодромов. Также, региональные небольшие ресторанчики знамениты отличной кухней!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *