Pepsico планируют сделать в РФ покупку на 5 млн долларов США

PepsiCo Североамериканский автоконцерн Pepsico приобретает 66% ВБД, а движение следующих месяцев собирается купить другие акции.

О покупке североамериканским автоконцерном Pepsico большой отечественной организации по изготовлению пищевых товаров «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) сообщает сегодня германская финансовая газета Handelsblatt, помышляя, что этим самым РФ преобразуется в поле схватки между 2-мя североамериканскими «лимонадными» концернами, Pepsico и Coca-Cola.

Как было обнародовано, сообщают создатели публикации Флориан Виллерсхаузен и Маттиас Эберле, сперва Pepsico приобретает 66% ВБД, а движение следующих месяцев планирует купить остальные акции. Суммарно данная покупка обойдется автоконцерну в 5,4 млн долларов США, что приблизительно на 30% больше его нынешней рыночной стоимости. Но, как думают специалисты, к примеру, Владимир Металлургов из Unicredit, «для трейдеров это в высочайшей стадии оптимальное дело».

Эта покупка — это отличный метод зафиксироваться на очень быстро развивающемся рынке России. Помимо этого, благодаря этому покупке Pepsico сумеет значительно увеличить собственное дело, не ограничиваясь одними газированными напитками, считает издание, объясняя, что ВБД — это лидер на рынке России в изготовлении детского питания; также в его перечне обширный диапазон продуктов из молока и фруктовых соков.

Собственному росту — создатели упоминают историю развития организации — ВБД должен консультанту Тони Майеру, продолжительное время действовавшему по договору на Coca-Cola, исконного соперника Pepsico. В случае если он оставит собственную обязанность, а из этого, считает издание, необходимо исходить, он поведет войну с собственным прежним нанимателем. Впрочем, отмечает газета, в том, что же касается продуктов из молока, Pepsico будет сражаться не с Coca-Cola, а с Danone, который до последнего времени имел 18% активов ВБД, но реализовал их в начале года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *