Друзья, мы продолжаем наш особый источник, в котором собраны все игры года, которые стоит ожидать.
Друзья, мы продолжаем наш особый источник, в котором собраны все игры года, которые стоит ожидать. Для вашего удобства, мы разделили его на несколько элементов. Перед вами часть номер 5. (Часть 1 по сноске) (Часть 2 по сноске) (Часть 3 по сноске) (Часть 5 по сноске).
Little King’с Story (PS Vita)
Создатель: Marvelous Interactive | Дата Исхода: 2012
Отчего мы дожидаемся: Little King’с Story – удачный клон Pikmin-ов, который был произведен на Wii в 2009 году. Любопытно, как будет выполнено регулирование при помощи детекторов PS Vita.
Чего мы боимся: Лишней трудности с шефами и дисбаланса.
Контр страйк: Global Offensive (PC, PSN, XBLA)
Создатель: Valve Software | Издатель: Steam | Дата Исхода: начало 2012
Отчего мы дожидаемся: Возвращение самого распространенного PC-шутера заключительного десятилетия не только лишь на близкую платформу, но также и на приставки. Свежие формальные карты в довесок к традиционному de_dust, свежие фишки (бутыли с зажигательной консистенцией, свежие гранаты), модернизированная видео графика.
Чего мы боимся: Старая игровая аэромеханика, кроссплатформенный мультиплеер между ПК и PS3 обозначает вынос заключительных, в случае если не применять особые переходники на клаво-мышь.
Стрит Fighter X Tekken (PC, PS3, X360, PS Vita)
Создатель: Capcom | Издатель: Capcom | Дата Исхода: 9 мая 2012
Отчего мы дожидаемся: герои 2-ух популярных серий в одной игре с геймплеем в с тиле Marvel vs. Capcom.
Чего мы боимся: искривленного баланса и сетевого кода.
SSX (PS3, X360)
Создатель: EA | Издатель: EA | Дата Исхода: 1 мая 2012
Отчего мы дожидаемся: давно ожидаемое возвращение легендарной сноуборд-франшизы. В игру подключили сходство Autolog из Нид Фо Спид. Здоровая музыка, небезопасные трюки и это на большой скорости.
Чего мы боимся: ЕА может всё спаять.
Tekken Tag Tournament 2 (PS3, X360)
Создатель: Namco Bandai | Издатель: Namco Bandai | Дата Исхода: 2012
&img_4
Отчего мы дожидаемся: Потрясающие парни из Tekken.
Чего мы боимся: Старой боевой инженеры, искривленного сетевого кода и баланса.
Path of Exile (PC)
Создатель: Grinding Gear Games | Издатель: Grinding Gear Games | Дата Исхода: 2012
Отчего мы дожидаемся: Бесплатная он-лайн Экшн-РПГ в сумрачном мире. Напоминает Диабло.
Чего мы боимся: Организация энтузиастов из Австралии может не растянуть такой проект.
Carrier Command: Gaea mission (PC, NEXT-GEN)
Создатель: Bohemia Interactive | Издатель: Bohemia Interactive | Дата Исхода: июль 2012
Отчего мы дожидаемся: Ремейк легендарной игры 80-х годов – стратегии Carrier Command. Игрой занята Bohemia Interactive, подарившая нам очень хорошие хардкорные симуляторы Operation Flashpoint и ARMA. 33 острова, между которыми можно свободно двигаться, реальные результаты погоды и разные погодные зоны.
Чего мы боимся: Багов.
Minecraft (X360)
Создатель: Mojang, 4J Studios | Издатель: Майкрософт | Дата Исхода: июль 2012
Отчего мы дожидаемся: Minecraft на 360 с помощью Kinect.
Чего мы боимся: искривленного администрирования контроллер + Kinect и ограничений по масштабам возведения
Кросс of the Dutchman (PC, X360, PS3)
Создатель: Triangle Studios | Издатель: Triangle Studios | Дата Исхода: 2-я четверть 2012
Отчего мы дожидаемся: Ковбойский боевик с элементами рольный игры, сделанный на базе всенародной легенды о фризском бойце за независимость Пьере Герлофс Дониа.
Чего мы боимся: Triangle Studios размещаются в Голландии. Там, пожалуй, сложно работать…
Strike Suit Zero (PC, PSN, XBLA)
Создатель: DoubleSix | Издатель: DoubleSix | Дата Исхода: первая четверть 2012
Отчего мы дожидаемся: Аркадная игра в научно умопомрачительном мире, множество вооружения на борту, игра от создателя Geometry Wars: Galaxies.
Чего мы боимся: XBLA модификация под вопросом.
Солярис Assault Tech (PC, X360)
Создатель: Studio Inektek | Издатель: MekTek Studios | Дата Исхода: 2012
Отчего мы дожидаемся: Арена для безрассудных почитателей MechWarrior. Игра сконструирована на Unreal Engine 3 и проектируется основателем BattleTech Джорданом Вайсменом. Схватки на больших ботах на 5 аренах до 20 игроков в поединке – хорошо.
Чего мы боимся: как это всё будет интересно?