Как верно выбрать электродвигатель Москва для подходящего и безаварийного функционирования системы «двигатель – нагрузка»? Как увеличить долговечность системы в общем? Какие критерии должны быть предусмотрены прежде всего? Как снизить отправной поток, повысить отправной момент либо снабдить размеренность запуска? Это далеко не весь перечень вопросов, которые задают клиенты, обращаясь в нашу организацию. В этой публикации мы попробуем предельно полно ответить на эти вопросы. Рассчитываем, что публикация будет нужна Вам и сможет помочь решить ряд неприятностей, появляющихся как при работы старых, так и избрании свежих электрических двигателей.
Верность выбора электрического двигателя, учитывающая специфику приводного механизма, критерии работы и атмосферы, устанавливает продолжительность безаварийной работы и долговечность системы «двигатель – нагрузка».
Дальше даны советы по выбору электрического двигателя (очередность, в которой они показаны, не считается необходимой).
На 1-м раунде нужно определиться с видом электрического мотора. Ниже предоставлены короткое описание, плюсы и минусы, сферы оптимального использования главных видов моторов.
Виды спортивных моторов
1. Моторы регулярного тока.
Главным плюсом данных моторов, которое устанавливало вездесущее их применение на раунде формирования спортивных приводов, считается легкость мягкого управления скорости в больших краях. Из-за этого с формированием полупроводниковой индустрии и возникновением сравнительно дешевых преобразователей частоты % их применения регулярно понижается. Там, где это вероятно моторы регулярного тока сменяются приводами на базе синхронных моторов с короткозамкнутым ротором. Главные минусы мотора регулярного тока (низкая долговечность, неприятность сервиса и работы) обоснованы присутствием коллекторного участка. Помимо этого, для питания мотора нужен ресурс регулярного тока либо тиристорный агрегат переменчивого усилия в регулярное. При всех собственных несовершенствах моторы регулярного тока владеют большим отправным фактором и большой перегрузочной возможностью. Что установило их применение в металлургической индустрии, станкостроении и на электротранспорте.
2. Одновременные моторы.
Главным плюсом данных моторов считается то, что они могут работать с коэффициентом производительности cos?=1, а в режиме перевозбуждения даже давать быструю производительность в интернет, что положительно воздействует на данных сети: возрастает ее показатель производительности, понижаются утраты и снижение усилия. Помимо этого, одновременные моторы устойчивы к колебаниям сети. Предельный момент одновременного мотора соразмерен усилию, при этом момент синхронного мотора соразмерен квадрату усилия. Стало быть, при понижении усилия одновременный мотор сохраняет огромную перегрузочную дееспособность, а вероятность форсировки побуждения повышает долговечность их работы при запасных понижениях усилия. Больший зазор сравнивая с синхронным мотором и применение регулярных магнитов делает КПД одновременных моторов выше. Их отличительной чертой также считается упрямство скорости вращения при изменении этапа перегрузки на валу.
При всех достоинствах одновременного мотора главными дефектами, ограничивающими их применение считаются неприятность системы, содержание возбудителя, большая стоимость, неприятность запуска.
Из-за этого одновременные моторы в основном применяются при мощностях более 100 кВт.
Главное применение – насосы, компрессоры, вентиляторы, двигатель-генераторные установки.
3. Синхронные моторы.
По полезному принципу синхронные моторы разделяются на моторы с короткозамкнутым и фазным ротором. При этом абсолютное большинство применяемых электрических двигателей считаются синхронными с короткозамкнутым ротором. Настолько обильное применение обосновано простотой их системы, сервиса и работы, повышенной долговечностью, сравнительно невысокой ценой. Дефектами подобных моторов считаются большой отправной поток, сравнительно небольшой отправной момент, чувствительность к переменам характеристик сети, а для мягкого управления скорости нужен агрегат частоты. Помимо этого, синхронные моторы употребляют быструю производительность из сети. Лимит использования синхронных электрических двигателей с короткозамкнутым ротором устанавливается производительностью системы электроснабжения точного предприятия, в связи с тем что огромные отправные флюиды при небольшой производительности системы формируют огромные снижения усилия.
Применение синхронных моторов с фазным ротором помогает понизить отправной поток и ощутимо повысить отправной момент, благодаря внедрению в цепь ротора отправных реостатов. Но, ввиду усложнения их системы, и следовательно, повышения стоимости их применение урезано. Главное применение – приводы устройств с особенно трудными критериями запуска. Для понижения отправных токов синхронного мотора с короткозамкнутым ротором вполне может быть применено устройство мягкого запуска либо агрегат частоты.
В системах, где нужно ступенчатое изменение скорости (к примеру, лифты) применяют многоскоростные синхронные моторы. В механизмах, требующих приостановки за установленное время и закрепления вала при исчезновении усилия питания, используются синхронные моторы с электрическим тормозом (металлообрабатывающие станки, лебедки). Есть также синхронные моторы с высоким скольжением, предназначенные для работы в повторно-кратковременных режимах, и режимах с импульсной перегрузкой.
После того, как установлен вид электрического двигателя, целиком рассматривающий специфику рабочего механизма и критерии работы, нужно определиться с рабочими параметрами мотора: производительностью, нарицательным и отправным моментами, нарицательными усилием и током, режимом работы, коэффициентом производительности, классом энергоэффективности.